Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Ок, спаибо. Мысль есть. На этой машине стоит штатный модуль запуска. Он сейчас конечно не работает. Но ведь когда то работал. А раз так, то где то на управляющей нитке вакуума где то по дороге от замка до глушилки на ТНВД, должна стоять приблуда( штатный клапан или что нибудь его заменяющее) которяа обеспечивала возможность запуска. Если найду, буду подключаться к ней. Надеюсь что она(он) цвет розового провода воспримет адекватно.
розовый не пойдет... Он активируется только при пуске через сигналку, а Вам надо и поддержку организовывать для ТУРБОтаймера... И подхват зажигания для программной нейтрали - у Вас МКПП...


Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Если нет, придется городить какой нибудь дополнительный hand made, в простнародие - колхоз.. Есть вариант, поставить клапан от Камаза и возить его в багажнике шутка
Достаточно клапана от ЭПХХ газели/волги. ТОлько отверстие надо рассверлить до 2,3 мм (воздуха Вашему мотору может не хватать при отверстии менее 2 мм, которое штатно у ГАЗовского клапана...)
https://yadi.sk/i/-wEFoZa0qApfw
Из тех двух трубок, что подходят к замку - выясните - затыкание которой глушит мотор. Её и надо будет разрезать и воткнуть в неё тройник.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием