Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Бесключевой обход штатного иммобилайзера ....не работает.
Следует нажать кнопку Валет 14 раз, и включить зажигание. И подождать.
Сирена там должна как то попикать и все. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ и пробуем.

Цитата:
И ещё стартер явно перекручивает...прокрутка выставлена 0,8 ..контроль работы двигателя настройках CAN вкл.
А он после перекрута не глохнет через несколько секунд?
Если глохнет то она не видит контроля.

Как проверить. Заводим двигатель, нажимаем кнопку опроса состояния на брелке, это 3-я кнопка, кратковременно. На экране покажет напряжение, температуру салона, нарисует ключик на лобовом стекле машинки, и будет идти дымок.
Если дымка нет, значит сигналка не видит контроля.

Что бы контроль работы двигателя работал, нужно в настройках КАН установить галочку - Двигатель заведен, в таблице программирования SF, установить контроль по генератору ПЛЮС! Серо-черн провод, при этом, никуда не подключаем. Время работы стартера ставим все 6 сек. Сигнализация должна автоматически отсеч стартер, как только двигатель заведет. Перекрута не будет. Сколько я делал по КАН контроль всегда все работало, если есть дымок при опросе состояния. Если дымка нет, значит в КАН нет информации о контроле раб двигателя, значит в настройках КАН, отключаем галочку двигатель заведен, и подключаем серо черн провод, аналогом в точку контроля раб двигателя. Можно попробовать на форсунку. Бывает работает хорошо.
Если плохо, то есть другие способы. Для начала проверьте что я выше написал.
  Ответить с цитированием