Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

С дизелями мало работал.
А вот взять бензиновый двигатель...
Порвем стартер, общее зажигание на катушки, силовую цепь бензонасоса - подключим сканер к диагностическому разъему и ни одной ошибки не увидим.
А если действительно заменить датчики эквивалентом, то точно ничего не видно будет.

А откуда Вы узнали про возможность обхода штатного иммо используя диагностический разъем. Если это так, то 99% автомобилей не защищены штатными системами вообще.
Попробуйте заказать дополнительный ключ у диллера и прописать его в свой авто, дело не в деньгах, а в кодах доступа к записи доп ключей. Этих кодов нет даже у диллера. Получают их онлайн с завода и время действия кода ограничено. Конечно за всё не скажу, но ваговская группа это практикует достаточно давно, причем чем серьезней авто то сами понимаете.
Данные о штатном иммо зашиты в блоках, значит нужен ключ и блоки в которых этот ключ есть, заменить их и запуск возможен.
Диагностический разъем можно переставить в другое место, можно в нем поставить блокировку или на худой конец в нем перекинуть провода. В последнем случае можно и сканер пожечь.
Цеплять свой ЭБУ можно и разъемов не сильно много нужно, при серьёзном подходе к угону это можно исследовать.
Надо закрывать доступ к блокам, к местам блокировок.
Увеличивать время на атаку, включать в комплекс опвещение ГСМ, блокировки проявляющиеся при движении и Вайт-ап не единственное решение, есть более дешевые способы.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием