Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

tdg2004,
Вот Вы узнали из инета, что угнать (запустить двигатель) через диагностический разъем можно и поверили, а так же про обнаружение блокировок с помощью диагностического сканера.
А мне вот не поверили, что практически нельзя.
Собственно мне то все равно, Вы можете верить и считать как угодно, плохо что другие верят.
А Вы представляете что это за пин код, куда его вводят, с помощью какого оборудования вводят, где беруться чипы, сколько грузится программа для диагностики, сколько времени уходит на идентификацию автомбиля и этого оборудования. Вы себе можете представить ситуацию, когда угонщик не зная, что стоит в авто, начинает его вскрывать, ставить глушилку на стандартный 433 диапазон, на ГСМ диапазон, лезет искать диагностический разъем, тыркает кабель, ждет связи с авто, вводит пин код, запускает автомобиль, проворачивает замок зажигания и тд.
Это только малое.

Как работает штатное оборудование и методы его обхода мне искать и читать в инете не надо. Я этой темой владею. Слабость его защиты не в том что оно изучено, а в том что известно где оно стоит и как к нему с минимальным временем получить доступ. А Вы почитайте в инете что потом делают.

Оригинальности в блокировки стартера, зажигания и бн нет. это примеры, хотя и с этими блокировками можно не слабо намутить. А как Вы себе представляете оригинальность. Питание форсунок, датчик колена???
Практически все остальные датчики позволят запустить двигатель автомбиля, пусть не с первого раза, но после 2,3,4 попытки. При нескольких попытках запуска блок управления двигателем вычисляет неработающие датчики, составляет алгоритм работы аварийной программы и запускает двигатель. Даже датчик положения колена иногда заменяется расчетами по датчику распредвала. От таких оригинальностей можно получить кучу ошибок в памяти и без попытки угона. Оригинальность тут больше рулит в плане недоступности к блокам, к цепям на которые можно накинуть паук, к перестановке блоков и креплении их разъемов. Датчики надо блокировать их подменой на аналоги - но если есть доступ пауку, то все блокировки просто обходятся сторой и оригинальность здесь не поможет.

ГСМ конечно глушится, но кто сказал угонщику, что стоит в автомобиле, или частота 433 стандартного пагера глушется сложнее чем ГСМ. Нет конечно Если Ваш автомобиль настолько интересен в угоне, что на него сразу заведома пойдут с глушилкой, то тогда да, не стоит тратиься на ГСМ.

А вообще оригинальные идеи всегда есть, и способы есть разные. Но рассказывать мне о них не интересно, я их лучше буду в жизнь воплощать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием