Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
stotten, специальное образование надо вашим установщикам получать. И официальным дилерам вашим. А то они, бывает, хуже пользователя знают свой продукт. Читайте им что ли лекции какие-нибудь. Или семинары устраивайте. С тестами.
угу... присоединяюсь

2. вибру очень желательно иметь возможность отключать
3. контроль канала связи должен быть адназначна! с 1-м звонком - это не контроль а фикция. Если достанет звон брелка при неустойчивом канале - проще брелок вырубить (что лично я и проделывал с РП102 от альтоники).

Если я на на днях поставлю ПДЛ2000, смогу ли потом сменить прошивку или брелок, чтобы звонок о потери канала был постоянным а не однократным? И что для этого нужно будет сделать?

.
  Ответить с цитированием