Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10 Aisen_ykt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не знаю ,поможет или нет вам, но думаю следует обратить внимание на следующее:

Вот что в инструкции написано:
Подуровень II-1.4 Контроль двигателя по напряжению возбуждения генератора (используется вход «датчик масла / лампа заряда»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить по моменту появления напряжения в точке подключения обмотки возбуждения генератора.
... все...

Соотв если вы пытаетесь использовать только этот подуровень для контроля работы двигателя, то ничего не выйдет, т.к. на данном подуровне именно контроль работы двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Здесь только контролируется момент отсечки стратера. Для контроля двигателя используйте дополнительно подуровени II-1.2 и/или II-1.3.
Причем, на сколько помню при использовании этих подуровней тоже какая то чехорда была, я в общем сперва все сделал "по логике вещей", но не получилось, потом перебрал комбинации разрешений/запретов этих уровней. Заработало... а может я что то не так вычитал. Но в итоге получил нормальный контроль работы двигателя.

Кстати, а почему не используете сигнал с тахометра для контроля работы двигателя? Пандора ИМХО отлично по нему орентируется. Найти тахо-сигнал в колодке очень просто. Ставим вольтметр на замер ПЕРЕМЕННОГО напряжения и ищем при заведенном двигателе на колодке. Для автоэлектриков это не откровение конечно, но мои установщики не могли подключить контроль по тахо именно потому что не могли найти этот сигнал. Пришлось брать вопрос в свои руки.
  Ответить с цитированием