Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщения: 12
Репутация: 10 e3e6 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Ну, то что брелока нет - это понятно (у большенства владельцев 3910 так )... А вот что за приложение на "андроиде" и как называется - не понятно. Потому что на сегодняшний день есть два приложения. О каком речь?
Я не знал, что можно разные.
Pandora Online.

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Как же так! Описывая проблему Вы не соизволили указать симптомы? Что по-Вашему значит: "то на машину позвонить нельзя"?
Что "машина говорит" когда вы звоните на нее?
Наверное в дальнейшем правильней будет использовать формулировку: "звонить на систему" а не на машину.
Нельзя позвонить = Не соединяет/система не отвечает на звонок. Т.е. это НЕ абонент вне зоны, НЕ занято. Набираю номер, гудки, звонок прекращается.

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Сим-карта какого оператора установлена в Вашей охранной системе?
Как часто Вы не можете установить связь с системой?
Покрытие этого оператора у Вас в регионе как?
Автомобильная стоянка находится на открытой местности или в гараже/подземном паркинге?
Киевстар. Покрытие – отлично. Связь отсутствует только на самых глубоких станциях метро.
Проблемы же не только в моём регионе. Регулярно путешествую по стране и проблема преследует меня.
Я бы не сказал, что проблема с дозвоном возникает только в местах постоянной парковки.

Цитата:
Сообщение от user1667 Посмотреть сообщение
Можно заказать детализацию в личном кабинете ОПСоСа. Это максимум возможного.
Очень не хочется верить, что разработчики не предусмотрели логирование для диагностики неисправностей.

.
  Ответить с цитированием