Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смысл подключать управление замки DT по аналогу? - с салона отрезать их проводку и подать питание на них, или прям с сиги контролькой протыкать выходы и открыть.
более грамотно без шм или ршм...?, ну только если открытие замутить например через кодовое реле BM. и надо учесть тот факт, что частая работа замка в одну сторону (срабатывание на закрытие при постановке при уже закрытых замках) сильно уменьшает его ресурс.

при подключении по аналогу (вашей схеме) настройка проста: закрытие - импульс 1сек при постановке или потере метки - как больше нравится (все условия можно разрешить, можно запретить "при включенном зажигании", можно разрешить только одно - "в охране" - если закрываем по событию потери метки);
открытие - также импульс 1 сек - снятие с охраны при условии "только в присутствии метки"(есть смысл, только если не разрешен запрет снятия сиги в отсутствии метки) или при появлении метки, или при включении зажигания в условиях "только в присутствии метки" и "не в охране" (все условия - окромя "в охране" - должны быть разрешены) короче, что больше по душе.

.
  Ответить с цитированием