Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
в БМ105 нужно вешать за зажигание, мне лично это совсем не нравится...
почему?. мне наоборот на постоянку pp не хочется подключать, зачем лишнее потребление (хоть и малое конечно). какой смысл запитываться от постоянки, если блокировка востребованна только при включенном зажигании - заведеном авто

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Artur1990 Посмотреть сообщение
смотрю схему подключения для Polo Sedan. Там рекомендуется установить в нише за магнитолой. Может такое расположение будет удачнее? В данный момент у меня настроена высокая чувствутельность датчика.
в данном случае у вас и с лева и справа и снизу - бб закрыт металлом, это экранирует в большей степени вай фай антену - связь с меткой, но она и так через чур хороша на этих сигах (для хф место самое то). жсм будет на троечку -четверочку, почему лучше и развернуть бб или поставить внешнюю жсм антену и незабыть отметить это в студии. то, что рекомендуют, не обязательно значит что там лучше, по одним параметрам лучше, по другим хуже. для датчиков ваше место самое подходящее - при высокой чувствительности не будет ложных сработок.
но опять же, все эти рекомендации не влияют на небрание трубы (не абонент недоступен, а именно небрание) и тем более стабильности в работе по слейву.
вот туда под мафон, без внешней жсм антенны я бы точно сувать не стал бб.
а вообще уже очень давно стал привязывать бб хомутами к толстым жгутам проводки авто (которые держаться клипсами на балке), по ду примерно всегда 35-38 тревожный, и 40 - 42 предваительный. ложняков небыло ни зимой ни летом, и чуйка отзывчивая, кроме слабых ударов по колесам. правда авто конечно разные бывают по конструктивным особенностям, есть и исключения

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием