Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 92
Репутация: 10 GhostII репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Техподдержка от Пандоры - это те еще "профессионалы".
Чуть выше писал о проблеме. Обратился к установщику - те, я так понимаю теперь, просто не захотели даже вникать, отмахнулись, дескать, мы не знаем, глюки Пандоры это, не наша вина.
Хорошо, обратился в итоге техподдержку. Почти сразу перезвонил сотрудник и... и сказал, что проблема не решаема, видать, мой авто не поддерживается в полной мере. На вопрос, а почему в таблице "Статусов и команд" указано, что аварийка поддерживается, ответил - значит именно ваша комплектация не поддерживается. И что никаких настроек в AlarmStudio на эту тему нет.
От расстройства залез в AlarmStudio сам и мигом нашел эти две настройки - включить прямое управление аварийкой и снять запрет на управление аварийкой по CAN. И все! Неужели так было сложно сказать посмотреть эти два пункта в настройке?
Позвонил в Пандору, хотел оставить негативный отзыв о работе техподдержки - сказали, что отзывы не принимают по телефону. Написал письмом. Ответа нет.
В общем, сигнализация отличная, но в Техподдержке работают абсолютно некомпетентные люди.
  Ответить с цитированием