Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 FlooD72 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostII Посмотреть сообщение
Техподдержка от Пандоры - это те еще "профессионалы".
Чуть выше писал о проблеме. Обратился к установщику - те, я так понимаю теперь, просто не захотели даже вникать, отмахнулись, дескать, мы не знаем, глюки Пандоры это, не наша вина.
Хорошо, обратился в итоге техподдержку. Почти сразу перезвонил сотрудник и... и сказал, что проблема не решаема, видать, мой авто не поддерживается в полной мере. На вопрос, а почему в таблице "Статусов и команд" указано, что аварийка поддерживается, ответил - значит именно ваша комплектация не поддерживается. И что никаких настроек в AlarmStudio на эту тему нет.
От расстройства залез в AlarmStudio сам и мигом нашел эти две настройки - включить прямое управление аварийкой и снять запрет на управление аварийкой по CAN. И все! Неужели так было сложно сказать посмотреть эти два пункта в настройке?
Позвонил в Пандору, хотел оставить негативный отзыв о работе техподдержки - сказали, что отзывы не принимают по телефону. Написал письмом. Ответа нет.
В общем, сигнализация отличная, но в Техподдержке работают абсолютно некомпетентные люди.
У меня к техподдержке вопросов нет, даже наоборот большое спасибо. С онлайн сервисом помогли (оказалось дело в тарифе смарт на мтс). Почему то не раздает интернет, хотя до этого на 5000 пандоре с тарифом смарт 2 года и никаких проблем. Пообещали скинуть индивидуальную прошивку для бесключевого доступа, что бы закончились танцы с бубном. Посмотрим как встанет прошивка и ждем решение уже от установщика по задней двери.

.
  Ответить с цитированием