Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 264
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Судя по даташиту на реле, применяемые в RMD-5 http://www.tianbo-relay.cobigimg/45.pdf они на бумаге могут тянуть максимальную длительную нагрузку 20А нормально открытые контакты и 15А нормально закрытые. Но бумага бумагой, интересует практика.
На этих машинах без проблем работают dxl-3000, где вообще 9А реле и 15А предохранители стояли, но это автозапуск, не постоянная работа.

Причина необходимости постоянного подключения IG2 в том, что клиент принесет свой блок кнопки старт-стоп, приобретенный в китае. Может там есть и свои реле, но! на этих машинах на замок зажигания приходит два провода 12В, а судя по принесенной мне схеме старт-стопа у него всего один вход. Поэтому (если не выйдет перепаять блок старт-стопа или если китайцы туда слабые реле поставили) надо будет внешним реле на все время работы двигателя (за исключением стартера естественно) скомутировать второй вход 12В на IG2, согласно замка зажигания. Как раз в RMD-5 есть свободное реле, терзают сомнения. У меня неделя чтобы эти сомнения развеять

И как насчет подключения слаботочных выходов с сигналки (те что на 150мА) на RMD-5 без защитных диодов? Или лучше всетаки параллельно реле в блоке подпаять диоды?
  Ответить с цитированием