Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,296
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

спасибо Apex. если не затруднит, то надо. раза четыре по джеки чану славливал - все под контролем мозга, а еку двс по кану от cas, т.е. неполучится без чека, даже вход контроллера двс отрезать, про датчики, педали, заслонки - сразу съеду на этом авто - схемку бы разглядеть. сами наверно понимаете , что моя природа японцы, чуть корейцы, но подобные евро авто и французы и итальянцы - просто инопланетяне для моего опыта
только подсовывать соответствующие сопротивления на входы контроля мозга при блокировке датчиков.

Добавлено через 32 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Нет, изобретение Сергея АТ, просто он поделился своей разработкой во время беседы.
Я больше склонен в таких случаях к использованию МК и интег. ключей, чем использовать реле и каналы пандоры.

Приехала бы такая машинка, с удовольствием разобрался бы с алгоритмом)
Смею предположить, при помещении ключа в слот, происходит подача сигналов лог 1, лог 0 в определённой последовательности, пусть это будут микрики или холлы, ну или даже фото диоды + нажатие кнопки старт стоп.
проводов то всего 5:
1 маса
2 постоянный плюс
3. канал обходчик
4. канал старт
5. канал асс
6. доп канал (вместо нажатия ключа в слоте)
7. видимо так, на всякий.

+4 провода на педаль

+ 2 на катушку чипа.

И правильнее было бы, не врезаться в штатную проводку, а просто сделать типа удлинителя мама-папа.
правильно мыслите, только по пункту 7 определяетесь, Пейт, в любом случае, вынужден извиниться перед Вами за своё прошлое хамство.


а вообще то, всетаки про кан блокирову вопрос был в приоритете темы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием