Тема: starline twage a4
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

thinker_r, здравствуйте. Судя по тому, что я вижу на фото - у Вас "сборная солянка" - блок-то от StarLine A4 - тут всё однозначно! А вот шлейфы и фишки с проводами - далеко не все "родные". Они от других сигнализаций... Как говорится - "я тебя слепила из того, что было"... Какой-то "кроила" раздобыл где-то (скорее всего в углу установочного бокса) Б\У блочок от А4, а потом наскребал к нему сё остальное (наверное в том же углу).


Родной наверняка только шлейф датчика удара - бело-сине-черно-красный и провода кнопки ВАЛЕТ - серо-черная лапша. Возможно - 14 контактная фишка (не все цвета четко видно)...Остальное - ...


Ну а теперь по существу.
Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Досталась мне машина с сигнализацией starline twage a4.
Неплохо-бы указывать машину. Подозреваю, что это какой-то ВАЗ, но это всего-лишь мои догадки. А желая получить конкретные ответы - надо выдавать конкретную исходную информацию http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html .

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
НА сигнализацию подключены только передние двери.
Я так понимаю - речь про управление центральным замком. То есть в машине изначально его не было и в двери(передние) были воткнуты вот такие штуки http://baza.drom.ru/petropavlovsk-ka...-26583462.html
к которым подключены провода из шестиконтактной (3х2)фишки сигнализации. Не советую цеплять еще и задние двери без доработки замков. Это может кончиться сжиганием сначала предохранителей на этих проводах (если они есть), а потом (если поставить "преды" покрепче) - дорожек на плате в блоке сигнализации. Доработка замков заключается в их снятии из дверей, отмывки от грязи и старой смазки, в новой смазке и главное - В УДАЛЕНИИ ПРУЖИНОК-фиксаторов механизмов замков положениях "заперто" и "отперто" с последующей установкой обратно... Преды нужно будет установить по 15А, если будет управление четырех дверей...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Захотелось подключить противоугонку, то есть замок зажигания,
Вот тут не понял... Если речь про БЛОКИРОВКУ, то делать её прямо на замке зажигания - это всё равно, что не делать совсем... Если бы указали автомобиль и тип его двигателя (карбюраторный или впрысковый), то получили-бы совет - что заблокировать позаковыристей...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
....багажник...
Уточните - Вы хотите сделать КОНТРОЛЬ ВСКРЫТИЯ багажника? Или реализовать ОТПИРАНИЕ с пульта сигнализации? Или и то и другое?
А с контролем капота и дверей нет проблем? Их сигнализация "видит"?
А ТОРМОЗ контролирует (либо педаль СТОП, либо РУЧНИК)?

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Начал бороздить пространство интернета в поисках схемы и распиновки разъема. Увы, не тут то было. Схемы то есть, но распиновки самого разъема нет
Вот тут http://ultrastar.ru/8636/996 надо смотреть.
И вот это
http://www.avtostudio.ru/images/auto...ovka-21big.jpg
Это схема подключения StarLine A62 - диалоговая система с индивидуальными ключами (основой) шифра, стойкая к грабберам и выпускавшаяся для замены А4 и А6 по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ. И разъемы/провода А62 полностью совпадают с разъемами А4 и А6 с целю быстрой замены одной системы на другую.
А чтобы уж совсем понятно
http://www.avtostudio.ru/avtosignal/...62/connecting/

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
и еще по световой маркировки и распиновки не совпадает.
Провода и разъемы не от этой сигнализации... Уже написал об этом выше.
Теперь придется сопоставлять то, что я Вам дал по ссылкам с тем - какие из проводов сигнализации куда подключены к каким цепям автомобиля - сверять соответствие, наплевав на имеющиеся фактические цвета проводов на данный момент. Ну или искать родные разъемы в углах установочных боксов у устанвощиков...

Цитата:
Сообщение от thinker_r Посмотреть сообщение
Может кто уже с такой сталкивался?
Предлагаю установить новую сигнализацию.
Аргументы:
1. Эта А4 (хоть и хорошая для своего времени - начала 2000х годов) сигнализация, но ДАВНО ВЫРАБОТАЛА свой ресурс и её отказ в любой момент - это НОРМАЛЬНО, но не предсказуемо...
2. Кодировка радиосигнала в ней KeeLoq. А эта кодировка давно взломана и под эту систему, как и под многие другие (в том числе других брендов) с такой же кодировкой имеется КОДГРАББЕР, которым давно пользуются не только угонщики, но и барсеточники. КОДГРАББЕР - это фактически нелегальный брелок от таких систем, который "прописывается" в систему как дубликат штатного после перехвата одной единственной посылки с родного пульта...
3. Возможности А4 по сравнению с современными система скудны до неимоверности - StarLine уже четыре года, как выпускает системы четвертого поколения и начал выпуск пятого и шестого (а А4 - это даже не первое поколение - это предыстория)...

Какой-бы путь Вы не выбрали - удачи в решении вопросов. Если что - спрашивайте, но поточнее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием