Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

John_13, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.
На протяжении последнего месяца наметилась такая проблема с сигнализацией А91-CN, установлена на ЛАДЕ Калина-2 Люкс 2014г. Во время движения (заведенная на месте, на охране такого не происходит) начинает срабатывать вызов пульта от сигнализации, происходит тройное промаргивание аварийкой потом на дисплее брелока загорается надпись CALL он начинает издавать соответствующие звуки и вибрацию. Сначала это происходило 1-2 раза за поездку 10-30 км, потом прогресс усиливался и через месяц сигналка подает вызов на брелок до 3-х раз подряд, т.е. я не успеваю отключить пред идущий вызов как происходит следующий. Антенный модуль с кнопкой (грешили на нее) меняли на новый не помогло. .
Так как вызов CALL штатно происходит, если НАЖАТЬ кнопочку-кружок на модуле связи, который обычно клеится на лобовом стекле, то логично предположить, что при монтаже сигнализации был неудачно проложен шлейф между основным блоком и этой коробочкой. ИЗОЛЯЦИЯ жилки , отвечающей за связь кнопки с главным блоком ПЕРЕТЕРЛАСЬ об острую металлическую кромку в недрах торпедо и при тряске касается МАССЫ - это и вызывает реакцию сигнализации - она думает, что кто-то жмет на кнопку...
Это очень частая причина такого её поведения. (реже в шлейф вкручивают саморез крепления обшивок, когда он, не закрепленый, попадает в зону этого крепежа при сборке обшивок).
Вам следует или самостоятельно или обратившись по месту установки сигнализации ПРОВЕРИТЬ прокладку черной пятипроводной лапши-щлейфа между блоком сигнализации и модулем связи. Обнаруженные повреждения устранить и принять меры к тому, чтобы они больше не повторились - перепроложив шлейф по-другому и закрепив его, как того требуют правила монтажа...
Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
И еще один нюанс, изначально при программировании автозапуска (выключении зажигания) а/м иногда глох оставляя горящей комбинацию приборов, или происходил провал по оборотам потом двигатель подхватывал и продолжал работать отпирая замки дверей,
Так как у Вас МКПП, то для того, чтобы ПРОГРАМНАЯ НЕЙТРАЛЬ работала без сбоев, нужно обязательно:
1. Правильно подключить оранжево-фиолетовый провод к ручнику - С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод лампы в ручника http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
2. НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ вариант контроля работы двигателя "по напряжению бортсети"!!! Но не для лентяев, а для несчастных людей у которых в машине нет ни провода с импульсами, ни провода контроля генератора (бывают и такие машины). В Вашей машине есть и тот и другой.
поэтому надо подключить серо-черный провод сигнализации или на коричнево-красный на блоке ЭУР под рулем (это ТАХО-импульсы) или на коричнево-белый на генераторе под капотом (это контрольный провод генератора) и в настройках второй таблицы запрограммировать функцию 11 по варианту соответственно:
4-тахометр или 2-генератор+
3. Правильно продублировать замок зажигания автомобиля силовыми проводами сигнализации, помня о том, что желтый толстый - это не только ВЫХОД "зажигание", но и ВХОД!!! контроля - включено зажигание или нет.
4. В пункте 12 второй таблицы программирования запрограммируйте вариант 3 "подхват по подъему ручника".

Если всё это сделано, но мотор так и "проваливает обороты при вытаскивании ключа", то придется собирать вот такую схемку http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ возле замка зажигания в месте подключения силовых проводов сигнализации.
Но собирать её бессмысленно, если Вы проигнорировали написанное выше...

Цитата:
Сообщение от John_13 Посмотреть сообщение
И при этом показания температуры наружного воздуха могут понижаться на градусов 3-10.
Встречались ли подобные ситуации в вашей практике, помогите советом.
Это признак того, что МАССА сигнализации (черный провод имеет плохой контакт с кузовом автомобиля или слишком длинный и неудачно выбрана точка его посадки на массу). Моторный датчик (выносной) сигнализации может врать, если его подключили зажав его черный проводок прямо на моторе вместо того, чтобы подключить его правильно - к черно-оранжевой лапше, предназначенной для прокладки под капот http://support.starline.ru/topics/12...yi-dvigatelya/ ... Это происходит из-за тогог, что масса на двигателе и масса в салоне на кузове - это две разные массы с разностью потенциалов в зависимости от тех.состояния автомобиля от долей вольта, до 1,5-2 и даже более вольт... И это смещение потенциалов вносит погрешность в измерение...


Удачи. О результатах желательно сообщить.
PS Сигнализация StarLine A91 заслуженно снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого. Подавляющее большинство проблем с ней - рукотворные - или из-за ошибок монтажа или из-за нарушений при эксплуатации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием