Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,439
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, DXL 3910 подойдёт. Но я бы установил систему с брелком. Ситуации бывают разные с качеством GSM связи и запасной вариант в виде брелка не помешает. Согласен, получается дороже, но всё-таки... Но это моё, сугубо личное мнение. Выбор за Вами.
Буквально сегодня завершил установку на аналогичный автомобиль DXL 3945. Из хотелок, клиент пожелал:
1. Автоподнятие стёкол.
2. Автоскладывание зеркал.
3. Блокирование включения света и стёклоочистителей во время автозапуска.
4. Возможность включения с брелка и с телефона подогрева стёкол и зеркал во время автозапуска.
5. Возможность приоткрыть водительское стекло с брелка и с телефона во время автозапуска в летнее время, для более эфективного проветривания салона, с последующим поднятием стекла по завершении автозапуска.
Все хотелки клиента реализовал, но при помощи аналоговых подключений.
По CAN запрограммировал только концевики, паркинг и тахосигнал. Остальное по аналогу ,для надёжности.
С подпором штатки, клиент решил повременить (пока изучит сигналку и привыкнет к ней).
Пандора становится на охрану в слейве со штаткой ( нажатием кнопки на дверной ручке). От режима Hands Free клиент разумно отказался. При подходе к багажнику со штатным ключом, его можно открыть и Пандора отключает зону охраны багажника. При запущенном дистанционно двигателе, автомобиль так же снимается с охраны нажатием кнопки на дверной ручке (во время автозапуска, кнопки на штатном ключе не работают). Мягкая посадка реализована двойным нажатием на кнопку старт/стоп.
Обход ИММО осуществлён по LIN. Оба ключа на руках у клиента. Подключение автозапуска осуществляется по силе так как для запуска по кнопке старт/стоп придётся один ключ прятать в автомобиле, чтобы его распознала система SmartKey.
При подключении по силе, достаточно посредством Пандоры обойти только иммобилайзер.
  Ответить с цитированием