Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, EvgeniyTV.
Если проблема
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Проблема... при завершения работы турботатаймера или при выключении замка зажигания ДВС набирает обороты и потом глохнет. Я вление не переодическое...
началась на следующий же день после установки сигнализации, то можно , конечно, подозревать, что
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Доброго дня всем!
данная ошибка появляться из за не правильного подключения сигнализации
однако лучше провести некоторые проверки.

Вы, к сожалению не написали - какой тип коробки передач у Вас - АКПП или МКПП...
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Марка Jeep Grand Cherokee WG, мотор WM 3.1L дизель, 2000 г.в.
поэтому, стерев ошибку сделайте так:
1. Если у Вас АКПП, от просто на брелоке сигнализации ПОГАСИТЕ ИКОНКУ ТУРБО (читаем раздел инструкции "курсорный способ управления").
После этого заведите мотор и заглушите его ключом зажигания. При этом сигнализация НИЧЕГО НЕ ВЫДАЕТ В ПРОВОДКУ АВТОМОБИЛЯ (в том числе на замок зажигания) и проблема точно не в ней, если ошибка вылезет. Раз вы пишете, что
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Я вление не переодическое...
то долго Вам ждать не придется - позаводите-поглушите мотор, покатайтесь с запусками/глушениями... Вылезла ошибка? Оставьте сигнализацию в покое. Ищите в другом месте.

2. Если у Вас МКПП, то нужно проверить - в какой момент загорается светодиод сигнализации НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕЧЕНИЕМ - после подъема ручника? Или после вытаскивания ключа из замка зажигания в ходе выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (читаем раздел инструкции "подготовка к автозапускам автомобилей с МКПП")? Если загорается при вытаскивании ключа, то ПРИДЕТСЯ зайти во вторую таблицу программирования и изменить функцию 12 на вариант№3 (подхват зажигания по подъему ручника). Лучше, если это сделает специалист по сигнализациям. Если подхват уже по подъему ручника (светодиод загорается после подъема ручника), то можно переходить дальше:
Опять-таки ОТМЕНИТЬ ИКОНУ ТУРБО на брелоке сигнализации. Завести мотор И НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА - заглушить его. При этом сигнализация ОПЯТЬ-ТАКИ ничего не выдаст в проводку автомобиля ПРИ УСЛОВИИ, что подключение сигнализации к цепи ручника сделано ВЕРНО. А верно - это вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ . И если проблема проявится, то дело не в сигнализации.
А с учетом
Цитата:
Сообщение от EvgeniyTV Посмотреть сообщение
Диагностика выдает ошибку P1660 Электровыключатель ELAB - Сигнал не достоверен.
Вам следует посетить моториста для проверки/чистки/ремонта/замены штатного оборудования дизельного двигателя...

Если же проверки 1,2 выявят влияние сигнализации (то есть без ТУРБО проблемы нет при глушении мотора, а после активации ТУРБО она появляется), то в первую очередь нужно проверять ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания - порядок подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания и настройку синего толстого провода сигнализации.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием