Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2013
Сообщения: 88
Репутация: 10 POMAH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
Если по классической схеме подключения по ИМО-ИМИ, то подхват зажигания работает, но не будет работать сенсоры в дверях и штатный радиоключ при запущенном двигателе, если не сильно вмешиваться в схемотехнику автомобиля. Продвинутые установщики могут реализовать перехват зажигания, и нормальную работу в слейв режиме, но это их но-хау, не факт, что они поделятся информацией за красивые глаза.
Было подключено по кластической схеме, не работал слейв режим, и время от времени срабатывала штатка, почему, не знаю, так и не понял алгоритм, потом перешел на на другой вариант по КАНу, слейв работает, а двиг глохнет, так же абсолютно было с фортином. Вообщем пока не победили алгоритм, жаль, спасибо за подсказку
  Ответить с цитированием