Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Volper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очередное посещение автосервиса закончилось досрочно.
Погуглив в Яндексе, нашел солидных на мой взгляд установщиков сигнализаций, предположил, что несколько филиалов. Принимающий звонок менеджер, не особо вдаваясь в подробности, записал на удобное время, через секунду пришла СМС, но почему то в другой филиал. Перезвонив, указал на ошибку, тут же с легкостью, несколько насторожившей меня, переписали и получил новую СМС.
Отложил все дела, добрался вовремя, хотя понервничал в пробках, был несколько удивлен, въехав через шлагбаум в "шанхай" из автосервисов, складов и т.д.
Найдя нужный бокс зашел внутрь, вышел парень, с равнодушным видом выслушал рассказ о проблеме, и выдал, что де причина х.з. в чем, может накрылся какой-то важный блок, что за идиот ставил СтартЛайн на Мерседес, нахрена тебе вообще автозапуск, давай поставим Вебасто.
Я, честно говоря, прихренел от всего этого, начал вроде возмущаться, но потом энергию тратить не стал, просто уехал.
Вопрос: как отличить говносервис от нормального? В наличии красивый сайт, колл-центр, СМС-оповещение, на деле - скотское отношение к клиентам.
Опять гуглил, нашел сертифицированных спецов (по бумагам). Не так все просто и с офиц. сайтом СтарЛайн, телефоны не актуальны, во всяком случае тот по которому я звонил - отключен.

Добавлено через 11 часов 19 минут

Может кто-то даст контакт мастера?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием