Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 105 flicker репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
flicker, 1. Существует процедура калибровки. Нужно просадить/зарядить АКБ до +12В ровно, войти в режим программирования и, не выбирая уровня, выполнить команду Check с брелока. Система воспримет фактическое напряжение как +12В.

2. За температуру салона отвечает встроенный в базовый блок датчик. Датчик имеет специальный алгоритм коррекции, учитывающий естественный нагрев платы. Если блок расположен вблизи воздуховодов, то греться он будет сильнее. Также, если блок обмотан изолентой, это ухудшит его вентиляцию и естественное охлаждение.

3. Команда управления замком багажника это и есть команда нажатия на кнопку на ручке и нужно сразу поднимать крышку багажника. На данном автомобиле упарвление возможно только таким образом. Либо подключайте по аналогу.
1. Спасибо, я выше уже упоминал, что прочитал про калибровку напряжения. Это работает. Плохо, что процедура не описана в документации. Сбить эту калибровку очень легко, что и произошло. Не только установщик, но и пользователь легко может её сбить по незнанию, если войдёт в режим программирования.

2. Как бы то ни было, но температура сильно завышена. Никаких воздуховодов вблизи нет, да на остывшей машине они никак и не влияют. Никакой изоленты. Алгоритм коррекции, серьёзно?

3. Возможно, что так оно и есть. Но факт в том, что нужна не команда управления активатором замка, а команды запирания и отпирания пятой двери. Мне кажется нелогичным, что CAN имеет команду отпирания водительской двери, есть команды отпирания и запирания четырёх дверей, но нет аналогичной команды для пятой двери. В конце концов, родной Intelligent key это умеет, а он общается с BCM через CAN.

Пришлось подключить по аналогу.
  Ответить с цитированием