Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2016
Сообщения: 5
Репутация: 57 sashakryazhev репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

В настройках 3945 есть такой пункт "Установка порога напряжения для отправки уведомления". По умолчанию там 11,5 вольт.

Я в этом пункте меню понизил этот порог до 9 вольт. Больше ничего не менял. Все тревоги при автозапуске прекратились, автозапуск нормально работает даже при подзамерзшем аккумуляторе (12,3в до запуска) и температуре на двигателе -20.

До того как я изменил эту настройку, тревога случалась даже при температуре -10 на движке и напряжении на аккумуляторе перед запуском 12,7.


Сегодня, в качестве эксперимента, изменил этот самый порог назад, на 11,5вольт. Первая же попытка автозапуска привела к тревоге по напряжению.

То есть это точно как-то связано. Но нигде в инструкции не указано что это работает именно так.
Баг, фича, недокументированная функция?

Особенно непонятно то, что напряжение при работе стартера зимой почти всегда падает ниже 11,5 вольт. 10,5-11-11,2, в зависимости от температуры за бортом и времени простоя. Но при "пороге уведомления" по умолчанию в 11,5 вольта не каждый такой запуск приводил к срабатыванию тревоги по напряжению.

.
  Ответить с цитированием