Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Отложил все дела, добрался вовремя, хотя понервничал в пробках, был несколько удивлен, въехав через шлагбаум в "шанхай" из автосервисов, складов и т.д.
Найдя нужный бокс зашел внутрь, вышел парень, с равнодушным видом выслушал рассказ о проблеме, и выдал, что де причина х.з. в чем, может накрылся какой-то важный блок, что за идиот ставил СтартЛайн на Мерседес, нахрена тебе вообще автозапуск, давай поставим Вебасто.
Бывает. Вы в начале пути. Непростое это дело - найти хорошего МАСТЕРА, как и хорошего ДОКТОРА в случае сложной болезни своего человеческого организма. Деньги сосать все горазды - вылечить - только ПРОФЕССИОНАЛ в своем деле.
Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Я, честно говоря, прихренел от всего этого, начал вроде возмущаться, но потом энергию тратить не стал, просто уехал.
Это правильно - зачем тратить время и силы на переубеждение другого человека. Надо искать дальше.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Вопрос: как отличить говносервис от нормального? В наличии красивый сайт, колл-центр, СМС-оповещение, на деле - скотское отношение к клиентам.
Никак ВНЕШНЕ. Только приехав и ПООБЩАВШИСЬ ЛИЧНО С МАСТЕРОМ и поняв - что он может, а чего - нет. Но для этого надо хоть маленько разбираться в электрике. Ну хотя-бы владеть терминологией и понимать о чем речь, задавая вопросы про блоки, обходчики, реле и выслушивая ответы.... А то может оказаться, что Вы больше мастУра знаете...
Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Опять гуглил, нашел сертифицированных спецов (по бумагам).
Еще раз повторяю - чем больше НАХЛЕБНИКОВ (баннеры с рекламщиками, девочка/мальчик на телефоне, ничего не смыслящие в деле установки, но вежливые и опрятно одетые, диреХтур, бАхКалтИр, мАнАГеры зала), тем меньше с денег клиента достается реальному человеку, работающему с машиной, а драть с этого человека надо БОЛЬШЕ априори (чтоб на всех хватило). В результате МАСТЕР уходит в неприметный гараж БЕЗ БАННЕРОВ, БЕЗ УКАЗАТЕЛЕЙ и... без нахлебников.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Не так все просто и с офиц. сайтом СтарЛайн, телефоны не актуальны, во всяком случае тот по которому я звонил - отключен.
Не знаю - по какому Вы звонили, но 8-800-333-80-30 (техподдержка Старлайн) работает. Только ДОЗВОНИТЬСЯ проблемно - страна большая, звонят многие. НО - чем Вам смогут помочь ПО ТЕЛЕФОНУ? У Вас в машине надо ковыряться. И глубоко копать, судя по-всему... Больше советов, чем уже дано здесь - техподдержка не даст... Ну разве что укажет координаты НАДЕЖНОГО центра.

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Может кто-то даст контакт мастера?
Все официальные ТУТ
http://www.ultrastar.ru/340
Но я бы советовал ИСКАТЬ САРАФАННЫМ РАДИО - опросом друзей-знакомых. Хорошие мастера не нуждаются в рекламе, баннерах, сайтах и т.д. У них и так от желающих отбоя нет... У всех машины. У всех случаются проблемы. Все ищут МАСТЕРА. Некоторым везет и они находят его. Вот у таких везунчиков и надо выцыганить номер телефончика.

Если бы Вы указали хотя-бы населенный пункт - может кто и откликнулся прямо из обитателей сайта. Ну или приезжайте ко мне - в г. Железногорск Красноярского края. Всё починим за разумные деньги.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Volper Посмотреть сообщение
Видимо каким то образом связано с бесключевым доступом: все время пишет, что ключ не распознан, либо поменять элементы питания. Нашел мастера, который возьмется за диагностику.
Ну вот - Вы уже разбираетесь больше некоторых "установщиков". Если машина в процессе незапуска пишет именно это - в этом направлении и надо копать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием