Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для тех кто раздумывает о покупке и установке поделюсь впечатлением после установки по прошествии месяца использования.
Пандору посоветовал друг который ставил когдато 1500i и в целом был ею доволен, в результате чего, был сделан мною выбор в
сторону PDL2000 а не шерхан 5 который стоял на предыдущей машине.
Окончательно определился когда поизучал форум и убедился в криптостойкости системы с её 80 битным диалоговым кодом.
Установил на машину Toyota harrier (Rx300) PDL2000+реле управления замком капота и соответственно сам замок defentime
Для тех кто противник управления через шифрованное реле, приложу ссылку как за 1 минуту откроют ваш любой механический мультлок:
http://olegon.ru/showthread.php?t=2292
Установщик не ставил данную сигналку и незнал некоторых сложностей в установке в результате чего сумма с 5000р увеличилась до 7т.р
после того как он изрядно попотел чтобы установить её правильно! В итоге намучившись он сказал, что будет советовать друзьям
ставить именно эту сигнализацию!
Что понравилось ему:
1. Хорошо расписанна установка
2. Есть возможность обхода секреток собственного изготовления которые не будут мешать автозапуску.
3. Обилие сервисных функций и настроек.
4. Умение управлять релюшками которые управляются по штатной проводке шифрованными посылками, что существенно улучшает взломостойкость системы.
Не понравилось:
1. Совершенно ацтойный встроенный датчик удара. Стучишь по колёсам чуть чуть датчик реагирует моментально. По стёклам же можно херачить изовсех сил предпологая вплоть до разбития стекла и датчик реагирует очень очень плохо! (Блок установлен правильно по инструкции...)
2. Отстутствует схема подключения центрального замка на Тоёту Харриер (Из тех что приведены в инструкции по установке, ни одна не подошла!) пришлось изобретать самому на диодах и ещё чегото там...
3. Шифрованые реле есть только по типу нормально замкнутые а хотелось бы на выбор ещё и наоборот...

Что могу сказать я попользовавшись данным изделием:
Понравилось:
1. Хорошая криптостойкость
2. Обилие сервисных функций
3. Оповещение о событиях на все! брелоки! в отличие от шерхана которого снимут с охраны а вы об этом не узнаете, так-как сигнал оповещения
приходит только на брелок с которого посылается сигнал! (проверенно лично мною)
4. Запись последних 10 событий и возможность их просмотра на брелоке (очень удобно)
5. Снимая или ставля на охрану досточно одного нажатия и действие будет точно выполненно! (Хотя иногда на это уходит до 5 секунд надо только дождаться!!!) Шерхан 5 иногда приходилось давить по 2-3 раза.
6. Контроль присутствия (Тобишь вы знаете что машина ещё с вами ) В отличие от шерхана у которого непонять машина ещё в зоне действия оповещения или нет (проверялось только кнопкой, что очень не удобно) Грубо говоря вашу машину с шерханом вскроют отвёрткой откусят RF модуль и вы даж неузнаете когда пропала ваша машина.. В пандоре вы хоть косвенно почувствуете, что сигнал машины пропал в том месте где он никогда не терялся
7. 2шт брелока с жк экранами.
8. Возможность приобретения шифрованных реле, что существенно повысит вероятность, что ваша машину будут вынуждены украсть с помощью эвакуатора, а не собственных педалей...
9. Когда машина запущена автозапускам она не мигает аварийкой как лоховская...
10. Довольно грамотное руководство по использованию.

Переходим к главному! о недостатках: (надеюсь разработчики читают форум и обратят внимание)
1. Датчик удара крайне неудачен! Срабатывает в разных зонах кузова по разному. По стёклам можно долбить со всей силы и не добится даже предварительного уровня срабатывания, а ударя по колесу сразу начинает орать...
2. Самое главное!!! Сигналы брелока неслышно вобще!!!! тобишь не то что его плохо слышно, а практически все события пропускаются мимо ушей, что сводит на нет контроль присутствия. Тот зуммер что там стоит годится только для тихой комнаты. Я так и непонял рациональности экономии батрейки! Если тем самым сводится на нет самая главная функция контроля состояния авто. Я согласен на утолщение брелока! установки туда двух маленьких палчиковых батареек AAA и менять их каждые 2 месяца если понадобится если оралка будет как в шерхане! Огромный минус по этому пункту!
3. Даже если RF модуль установлен аж под зеркалом заднего вида, что в 15см от потолка. Зона дальности оставляет желать лучшего.. Для меня очень странно видеть, что посылки оповещения переодически теряются не только в 50ти метрах от ракушки если машина стоит внутри, но даже снаружи! если машина стоит за ракушкой или за гофрированным забором из нержавейки! С шерханом у меня небыло таких проблем. Про автозапуск я вобще забыл так как если уж сигнал оповещения переодически теряется, то уж сигнал от брелка оказывается совсем слабым чтобы "пробить" мой гараж-пенал. Удивление вызывает и то, что поднявшись к другу на 6той этаж (у меня третий) даже если машина находится вне гаража, но я вижу её крышу, запустить движок или проверить её стостояние тоже неудаётся по причине недальнобойности брелока.
Незнаю от чего зависит дальнобойность оповещения, иногда он очень слаб и неровень шерхану, а в некоторых случаях поражает дальнобойностью и достаёт с парковки супермаркета до домов которые находятся метрах в 800 с припятствиями в виде углов домов!
4. Если выехать из зоны оповещения и брелок потерял связь с RF модулем на не короткое время, то вернувшись заметил, что брелок находит сигнал очень долго! зачастую успеваешь дойти до машины, а сигнала так и нет!
5. Зелёненький светодиод считаю должен обязательно дублироваться пиктограммой антенки на ЖК с шкалой чувствительности как на сотовом телефоне и не должен пропадать когда экран впадает в сон! Так как зелёненькую лампочку на свету вобще невидно и приходится стоять и всматриваться в брелок есть связь или нет!
6. Отстутсвует звуковое оповещение о том, что машина после потерянной посылки снова нашлась! Сейчас же приходится извращаться и вешать брелок на стенку зелёным светодиодом к кровати и ночью после потери посылки вглядываться в брелок замигал ли снова зелёный огонёк!
7. Очень неудачно расположили пиктограмму cheсk. Самая частая функция которой приходится пользоваться, а для того чтобы ею воспользоваться приходится извратится и нажать на кнопку F аж 9 раз! Кто до такого додумался непонятно...
8. Также хотелось бы учесть хлипкость брелока и невозможность нащупать кнопки в слепую.. Хоть на чехольчике сделали бы чтоль выпуклости..
Кстати чехольчик надо сделать более закрытым так как сквозь дыры попадает грязь и экран быстро начинает затираться..
9. Что-то надо сделать с нормальной доставкой посылки (успешный запуск двигателя) Так как он стабильно приходит уже когда я подхожу к машине, а не в оффис на работе откуда кстати брелок добивает на автозапуск и даже check до машины всегда достаёт, хотя машина не в прямой видимости, а за углом здания.

Из всего мною написанного я в целом всё равно доволен сигналкой и советую к установке. Кроме тех конечно у кого со слухом неочень.
Эта самая большая проблема со звуком и с той галимой батарейкой CR которая ещё и на морозе моментально умирает...

P.S
Прошу также дополнить сигналку функцией дублирующего снятия с охрнаны. Тобишь снимая с брелока с охраны, нужно всё равно ещё нажать секретную кнопочку в салоне в течении 20 секунд для полного отключения сигналки! (данная функция с замком зажигания не устраивает..)
а также функцией антизахвата например если на светофоре открыть водительскую дверь, то нужно дать понять сигналке, что за рулём ещё ты введя простенький код на брелоке например 4 секунды удерживать F а потом нажать кнопку 2 или 1 (чтоб программировалось короче) тогда грубо говоря если вас сделают парашутистом то далеко они на вашем лайнере не уедут. Проедут метров 150 сперва включится аварийка, потом заорёт сигналка и через некотрое время заглушит двигатель!

.
  Ответить с цитированием