Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну криптостойкость непроверял канечна, но судя по заверениям производетеля о битности кода, а также косвенно потому, что иногда брелок на команду закрыть/снять с охараны откликается по 5 секунд долго перемигиваяь с базой наверное свидельствует что чёто он там длинное да передаёт )) Ну а длинное и диалогове всегда сложно перехватить.
Именно поэтому я и написал про дублирующую кнопочку снятия с охраны, а не тратить деньги на имобилайзеры с метками которую в первую очередь у вас же и отберут при захвате машины, ещё и спасибо скажут что сам принёс ! А кнопочку поди найди быстренько то! А через 20 секунд обана! остаётся только выйти из машины и ломом несколько раз ударить по капоту, глядишь откроется ))
Я приводил сравнение датчиков удара шерхана 5 который выносной и крепится внизу стекла и проверенно нормально работает! и Пандоры - "всё в одном!" что никогда ни в одном устройстве хорошо не работатет! Согласен, что во всех точках кузова никогда одинаково не будет, но почемуже тогда такая разница? по переднему колесу едва стучишь машина откликается, а когда по водительскому стеклу бьёшь едва неломая руку машина 1 раз из 10ти откликается... Шерхан стоял на такойже машине тока движок был 3литра, а сейчас 2,4 так что сразу напишу чтобы не ссылались на то , что тут супер стёкла трёхслойные с амортизацией
  Ответить с цитированием