Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству"

Зато обратно тянуть валет, СИД, концевики дверей и багажника, ЦЗ и упр. замком багажника, канал доводчика, антену обходчика, шлейф объемника, датчик темп. салона, а на некоторых машинках и провода АЗ обратно в салон и бла,бла, бла.... РФ-модуль видимо в фару прятать, или опять в салон.

А теперь смотри, "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ.
Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить.
И далее, далее, далее.

Причем ничего фантастического, подобные устройства (с меньшим функционалом) уже существуют.

Размышляйте.
  Ответить с цитированием