Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 kir23 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток.
Хотелось бы отчитаться по вопросу, начатому мной в сообщении 361 данной темы.
Не так давно стал обладателем как было написано на одном форуме "старого ведра", "страшного авенсиса с квадратнокривыми фарами", рестайл 2007го года. Т.к. взял без сигнализации, то озаботился ее выбором и установкой. Принципиально не хотелось хранить в салоне ни дополнительный чип, ни дербанить запасной ключ. На мой вопрос в этой теме подсказали несколько ссылок на подтверждение возможности бесключевого обхода иммобилайзера для Тойот и решил попробовать самостоятельно установить Пандору DX50. Т.к. это был только второй мой опыт установки (первый был лет 7 назад на свою на тот момент Нексию, кстати отдал ее впоследствии отцу и сигналка до сих работает без нареканий), то заняло больше времени, чем с допотопной Нексией. При выборе немного не расчитал нужных входов\выходов. Т.к. в Авенсисе не обнаружил CAN-шины, то пришлось все подключения делать по аналогу. Всего на блоке сигналки 6 входов, 2 из которых пришлось отдать под обход иммобилайзера по контактам imo\imi, в итоге осталось 4. Концевики дверей через диоды, зажигание, педаль тормоза и сигнал с коробки (у меня АКПП), который я подключил к ручнику. Не осталось места для концевиков капота и багажника, но если концевик капота подключу к тому же входу дверей через диод, то что делать с концевиком багажника непонятно пока (если я подключу и концевик багажника к дверям, то при открытии багажника с отдельного канала сигналки, далее при закрытии крышки я так понимаю, что сигналка не будет видеть этого, т.е. можно настроить, чтобы охрана снималась на время открытия багажника, но как сигналка узнает, что багажник закрылся, чтобы вновь на охрану вставать? Может кто подкинет идею, буду благодарен.) Попробовал в настройках убрать из списка входов сигнал с ручника, но без него автозапуск не хочет работать, видимо его присутствие - обязательное условие для автозапуска.

В общем при установке выяснил, что контакты imo\imi расположены в колодке так:

26 IMO Белый
27 IMI Серый

Прикрепил распиновку ЭБУ и конкретно расположение нужных контактов, может быть кому-то еще пригодится.

Кстати также выяснил, что на замке зажигания у меня две линии IGN1 и IGN2, и основная IGN2 (тонкий черно-красный провод), без него автозапуск невозможен, а климат сидит на IGN1 (зелено-желтый), поэтому к этой линии подключил контакт АСС от сигналки.

P.S. когда возникла проблема с запуском (как оказалось потом перепутал местами линии imo\imi при подключении к сигналке, когда еще не нашел распиновки ЭБУ), то начал обзванивать конторы в своем городе, которые занимаются установкой Пандор, с просьбой помочь, и все как один сказали, что раз в AlarmStudio нет карты утановки на мой кузов, то запуск по imo\imi невозможен, а одни сказали что раз на моей машине нет CAN-шины, то это в принципе неосуществимо. В общем незачет таким людям, которые и не пробовали и не попытались разобраться, но уже делают категоричные выводы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imo_imi!!!!!!!.jpg
Просмотров: 89
Размер:	7.2 Кб
ID:	1318  
Вложения
Тип файла: pdf Схема ЭБУ 1AZ(2AZ)-FSE.pdf (75.9 Кб, 88 просмотров)

.
  Ответить с цитированием