Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну я себя спецом и супер компетентным не считаю. Я просто написал так, как это есть у меня, сравнивая одинаковый кузов автомобиля в которых были установлены 2 разные сигнализации. Впрочем, даже неважно где стоит датчик удара, работа его не понравилась не мне, не установщику, а уж он настраивал датчики удара не только в шерхане и пандоре...
Ну пример про включение музыки в автомобиле в режиме охраны мне конечно супер интересен ведь влияние музыки в пустом автомобиле под охраной самая главная функция датчика ))))) Если бы приводили примеры - так хоть реальные, а не как шубу в трусы запихивать... В шерхане меня датчик никогда не подводил! Может он на микрофонном эффекте основан поэтому на него и влияет громкость звука, но ни разу с ним по прямому назначению у меня не было ложных срабатываний! Всегда только по делу! В предыдущую машину и гравием кидали и из пневматики стреляли и на стоянке цепляли машиной и датчик каждый раз отрабатывал своё предназначение! В остальном же если доработать pdl2000 с учётом тех недостатков о которых я писал выше, всё было бы очень супер!, но сомневаюсь что производитель учтёт мои пожелания с которыми уверен многие согласятся! Шерхан же думаю не стоит обсуждать как конкурент PDL так как это просто красивая удобная пугалка для вандалов и качественной охранной функции она нести никак неможет из-за своих существенных недостатков..
Но некоторые вещи для удобства всёже стоит перенять... Такие как громкость пейджера и дальность+устойчивость сигнала оповещения. А то какой прок от пейджера если его вобще неслышно и посылки за ракушкой теряются ?
  Ответить с цитированием