Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕвгенийМ Посмотреть сообщение
Причину выявил и устранил, но механизма влияния до сих пор не пойму.
Машина как оказалось не заводилась из за датчика температуры двигателя. Опрос выдавал ошибку Lo... Отсоединил датчик и АЗ заработал. Датчик сидит на одном проводе с капотом и видимо АЗ глушил алгоритм открытого капота.
Автозапуск невозможен при открытом капоте. Это сделано, чтобы Вас не намотало на шкивы, если будете ковыряться под капотом автомобиля с активированным автозапуском и наступит момент этого автозапуска.
Сброс происходил из-за того, что датчик температуры при тряске мотора ПОДКОРАЧИВАЛ внутри и для сигнализации была СРАБОТКА концевика капота как бы. Сигналка это видела и отменяла текущий запуск.
Однако - при таком развитии событий у Вас должна начинаться ТРЕВОГА ПО ЗОНЕ КАПОТ.
Очевидно (Вы об этом не написали), что у Вас в настройках таблицы 2 выставлено "включение автозапуска БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ"... Только в этом случае - тревога будет только тогда, когда до автозапуска машина поставлена на охрану "вручную"...
Обычно программирую "с включением охраны", поэтому, наверное, и не "допер" предложить проверить еще и датчик температуры...
Молодец, что сами докопались!

Покупайте новый датчик, ставьте и измените настройку во второй таблице.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием