Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Престиж - Авто
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация: 18 Престиж - Авто репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan_199 Посмотреть сообщение
Мой опыт эксплуатации Pandect Х-1000.
В апреле 2016 г. я установил сигнализацию Pandect Х-1000, выпущена в декабре 2013 г., т.е. почти 2,5 года пролежала на складе до установки на авто.

За прошедший период эксплуатации сигнализации (8-мь месяцев) были отмечены следующие нарушения в её работе:
Три раза (!) за семь месяцев выходила из строя сирена (пропадал звук), были заменены по гарантии; в чем причина я так до конца не понял.
С первых дней эксплуатации отмечалось, что при длительном отстое автомобиля (от нескольких часов и более) при снятии с охраны сигнализация выдавала четыре звуковых сигнала (извещение о срабатывании датчиков, хотя режим «тревога» не включался) при положенных в штатном режиме двух звуках; в летний период было отмечено несколько единичных случаев срабатывания без видимых причин режима «тревога», внимания на это я особо не обращал, летом машина стояла и у дома, и на даче, все было в принципе спокойно.
В очередной третий раз сирена пропала в октябре, недели три я ездил без сирены, не было времени поехать в сервис, заменил сирену, тут как раз пришло похолодание и начались проблемы.
С наступлением осенне-зимнего периода при отстое автомобиля на улице в период знакопеременных и отрицательных температур наружного воздуха были отмечены многочисленные случаи периодического самопроизвольного срабатывания сигнализации в режиме «тревога»; характер сработок сигнализции как разовый, так и повторно-периодический, интервал между «тревогами», то что я смог зафиксировать, от 10 мин до 2,5 часов, машину долго у дома не держал, ставил в гараж.
Вобщем как-то это все непонятно, у других машины во дворе сутками стоят и ничего, эта сигнализация живет какой-то своей жизнью, на что реагирует непонятно, остывает салон?, или на движение рядом с авто?

Я четыре раза обращался по гарантии к установившему мне сигнализацию официальному дилеру Пандора «Престиж-Авто» с целью замены сирен и настройки сигнализации, в последний раз мне изменили настройки. Опять же, когда ставили сигнализацию, я поинтересовался, не будет ли она срабатывать по мелочам, мне установщик сказал что настройки все в среднем положении, если что уменьшим, когда в последний раз приехал с проблемой сработок, мне уже другой мастер сказал что датчик движения стоял почему-то? на 80, это явно не среднее положение, вобщем меня заверили что чувствительность убавили. Я в тот момент к сожалению не поинтерисовался какая чувствительность датчиков установлена на данный момент.

Однако последние выполненные работы не дали полного положительного эффекта: в теплом помещении автомобиль стоит на охране нормально в штатном режиме (при снятии дает два сигнала как положено), при стоянке на улице продолжают отмечаться отдельные случаи самопроизвольного срабатывания сигнализации, ставишь машину, проходит часа 2-3 и срабатывает сигнализация, может сработать, а может и нет, единичное это срабатывание или будет продолжение пока не определял, ставлю в гараж.
Буду продолжать попытки настроить работу, а что делать, видимо надо еще датчики убавлять, вобщем я несколько разочарован такой работой сигнализации, не ожидал таких проблем.

Добрый день!
Датчик движения на данной системе должен быть настроен на 60%, как показала практика.

В последний раз его убавили до 70%, но как мы видим, проблема не ушла.

По дате выпуска системы не понимаю, как это могло произойти, у нас больше 2 месяцев системы не хранятся.

Приезжайте, исправим.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
  Ответить с цитированием