Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2014
Сообщения: 9
Репутация: 10 GNVL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
О, очередной профессионал-радио-инженер-конструктор-электронщик.
Ну, милости просим!
Внимательно выслушаем Ваши мысли о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов".
Нет, я конечно не утверждаю, что Пандора идеальна. Но хотелось бы услышать Ваши конструктивные предложения.
Это Вы мне? Образование у меня радиотехническое, радиолюбитель. А "Окать" и "флудить" не надо...

Я не поднимал вопрос ""о совместимости "надежности функционирования в переходных режимах" и "противоугонной стойкости/противоугонных алгоритмов"".

Я не согласен, в данном случае, с тем, что сигнализация не может работать от слабого аккумулятора, который, все же, может завести авто!

Криворукость установщиков приводящая к такой проблеме должна быть запредельной.
Ну не к стартеру же они подключают сигнализацию... А где еще может быть бОльшая просадка напряжения при старте (не считая плохих контактов)?..

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение

...а также, неисправном двигателе, не вовремя заменённом топливном фильтре, наличии в баке некачественного топлива и многих других условий которые должен соблюдать автолюбитель а не перекладывать их на плечи сигналки)))).
Согласен... Но, ведь, не проблема же сделать сигнализацию, работающую, хоть, от 3-х вольт! Авто, при большом желании, можно завести от одной пальчиковой "батарейки"...

Я, тоже, не считаю Пандору плохой сигнализацией, но такие проблемы, в принципе легко решаемые, огорчают...

.
  Ответить с цитированием