Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1. запирание ЦЗ по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки, набору программированых оборотов; отпирание как по постановке на ручник\паркинг, так и по выкл. зажигания на выбор; на этих режимах повторное запирание после откр\закр дверей
2. открытие капота при "перехвату" зажигания ключем, после ДЗ без глушения
3. входы постановки от внешнего устройства\пятипроводного активатора\тачмемори
4. слэйв-модуль с заточкой под штатные сигналы\кнопки
5. окончательно разобраться с интеллектуальным турботаймером и порогом превышения оборотов
6. убрать все значки "Х" в "таблице возможных назначений каналов" и заменить на "+" - и в "железе, соответственно
7. в программировании каналов помимо "задержка вкл\выкл", "длит. работы\паузы" добавить "количество повторов = 1-бесконечность" (только через лоадер?)
8. программирование с компа по радиоканалу через штатный РФ-модуль
9. встроенная антенна 2.4 ГГц для реализации хэндсфри без пандекта, докупив метку; вход под "сенсорную пластинку" устанавливаемую на ручке двери, наряду с открытием по объемнику и саму пластинку "маде ин АТ" как доп.
10. сразу выжать максимум из радиоканала или разработать "альтернативную" антенну как доп.
11. программируемый звук\свет при постановке\снятии, отдельно от других служебных сигналов
12. цифровые реле с полной группой контактов - НР и НЗ
13. программируемые точки входа в меню брелка и\или возможность назначать "горячие клавиши; возможность работы как "удержанием", так и двойным-тройным нажатием одной клавиши
14. второй суточный таймер запуска
15. не сбрасывать настройки запуска с брелка при отключении АКБ и замене батарейки
16. возможность с брелка разрешать\запрещать работу предвускового подогревателя перед ДЗ, если она разрешена в программировании; включение предпускового только при ДЗ и запуске по суточному таймеру, не включать при прочих АЗ
17. встроенное реле защиты стартера ; меньше входов на постоянный плюс
18. в комплекте один ЖК брелок с качественным стеклом и герметичный диалоговый брелок без ЖК, остальное - доп.
19. вход датчика уровня топлива с запретом АЗ по нему и индикацией на брелке (можно даже в процентах, програмим с лоадера)
20. игнорировать "минимальную паузу между АЗ" при запуске по просадке АКБ (программируемо)
21. добавить силовой выход "ЗАЖ-2", наряду с АСС; ввести "единообразие силовых каналов запуска: или все встроенные, или все с выносного блока реле (я за блок реле, 2 зажигания, АСС, стартер с защитой)
22. при связке с пандектом по СН4 возможность закрывать замок капота по постановке пандоры, не взирая на состояние зажигания (пандект отпирает и запирает по потере метки, пандора по постановке)
23. второй вход под доп. датчик с отдельной индикацией; входы контроля внешних доп. устройств (+\-, прогр-ся) с номерной индикацией
24. модуль управления сторонними устройствами с брелка пандоры (ворота и т.д.)
25. уменьшить задержки индикации наличия\потери связи; факты автозапуска - в журнал событий.

Ну с дальностью, задумчивостью, регулируемыми громкостью и виброй брелка, надеемся, проблем не будет.
Плюс, присоединяюсь к предыдущим постам.