Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
pandora 3910 и ток утечки
Показать сообщение отдельно
Vetos
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация:
134
16.01.2017, 13:21
#
7
Цитата:
Сообщение от
Apex
Вообще аккумулятор толком в авто не заряжается, а просто поддерживается
Вообще то все зависит от емкости АКБ, деленное на степень разряда АКБ, умноженное на время в пути...или время работы двигателя. Понятное дело что при относительно небольших пробегах АКБ страдает от недозаряда, вследствии чего сульфатация пластин со временем влияет на емкость АКБ.
Цитата:
Сообщение от
atim5
У вас причина не в токах утечки, а в не обслуживаемости АКБ.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от
atim5
Меняй аккум, ставь максимально большой - дольше проживет
Понятное дело что в багажнике можно возить и 120 Ач. Но кто его будет заряжать?
Генератор автомобиля расчитан на определенную мощность... Я бы не стал ставить более емкую батарею чем рекомендует завод - изготовитель автомобиля. Иначе АКБ гавкнется быстрее от хронического недозаряда. Ну можно попробовать подобрать по емкости больше на 5-10 Ач.
Цитата:
Сообщение от
tormozit1
Получается постоянное соединение для экономии АКБ имеет смысл выключать только на период долгой стоянки автомобиля (например отпуск).
У Вас в авто реализован автозапуск? Почему бы не настроить функцию "Контроль по напряжению"? Выставляете нужное значения (напр.12.2В) при котором "Пандора" бутет автоматически запускать двигатель, когда необходимо, на 20 мин, что бы подзарядить АКБ.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
Меню пользователя Vetos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vetos