Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Вообще аккумулятор толком в авто не заряжается, а просто поддерживается
Вообще то все зависит от емкости АКБ, деленное на степень разряда АКБ, умноженное на время в пути...или время работы двигателя. Понятное дело что при относительно небольших пробегах АКБ страдает от недозаряда, вследствии чего сульфатация пластин со временем влияет на емкость АКБ.
Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
У вас причина не в токах утечки, а в не обслуживаемости АКБ.
Согласен.
Цитата:
Сообщение от atim5 Посмотреть сообщение
Меняй аккум, ставь максимально большой - дольше проживет
Понятное дело что в багажнике можно возить и 120 Ач. Но кто его будет заряжать?
Генератор автомобиля расчитан на определенную мощность... Я бы не стал ставить более емкую батарею чем рекомендует завод - изготовитель автомобиля. Иначе АКБ гавкнется быстрее от хронического недозаряда. Ну можно попробовать подобрать по емкости больше на 5-10 Ач.
Цитата:
Сообщение от tormozit1 Посмотреть сообщение
Получается постоянное соединение для экономии АКБ имеет смысл выключать только на период долгой стоянки автомобиля (например отпуск).
У Вас в авто реализован автозапуск? Почему бы не настроить функцию "Контроль по напряжению"? Выставляете нужное значения (напр.12.2В) при котором "Пандора" бутет автоматически запускать двигатель, когда необходимо, на 20 мин, что бы подзарядить АКБ.
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
  Ответить с цитированием