Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AndreyX, здравствуйте. Судя по симптомам дело в имитации ПЕДАЛИ. Так как у Вас кнопка START-STOP с МКПП, то на таких машинах логичнее имитировать выжим СЦЕПЛЕНИЯ для разрешения штатной бортовой электронике запуск мотора. Тем более, что Вы, запуская мотор ВРУЧНУЮ, скорее всего выжимаете именно эту педаль. Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании... Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали)...
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START...

Хотя ЗАОЧНО пытаться понять - что же у Вас не так - неблагодарное дело... Может и обходчик смонтирован с ошибками ( и дело не в самом ЧИПе, лежащем в нем). Особенно - ЕСЛИ ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА при таких неудачных попытках запуска - часто-часто мигает на панели приборов (надеюсь - Вы знаете - где у Вас на табло этот индикатор и в следующий "непуск" обратите внимание на его поведение)... Про правильный монтаж обходчика типа BP-3 читаем тут http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/ Обычно как раз в мороз проблемы из-за ошибок его монтажа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием