Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Спасибо за уточнения.
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Mazda 3 bk 2008 года.
ЦЗ - штатный, я третий владелец, до этого была в одной семье.
Да, на Мазде центральный замок с завода. Машина не очень старая и с владельцами ей повезло
Будем надеяться - в проводке не много автоэлектриков успело поковыряться...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Датчик удара снимал на неделю, и молоток на брелке все равно появлялся.
Жаль, что этого не было написано сразу.
раз без датчика есть сработки, то это НАВОДКИ и ПОМЕХИ.
1) И значит - надо особое внимание уделить надежности посадки на массу ЧЕРНОГО провода сигнализации. Особенно - в свете того, что и ЦЗ клацал вдруг и ни с того ни с сего - дело в том, что и управление ЦЗ на такой машине обычно делается СЛАБОТОЧНОЕ МАССОЙ и при плохом соединении черного провода могут проблемы и с этой стороны.
2) надо проверить - как проложены черный шлейф-лапша до модуля связи и бело-сине-красно-черная лапша до датчика удара. если они умотаны ВМЕСТЕ, то их надо разделить и проложить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу - еще и как можно ближе к железу кузова (по возможности)...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Другой датчик регулировали. Блок настраивали.
Хм... Смотря как регулировали и смотря что настраивали...

Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
В выходные собираюсь как раз проверить все контакты и провода.
Давно пора.
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Если стоит новый блок и новый датчик удара то проблема с открытыми дверями остается, сейчас пока машина без датчика стоит (двери не открывает, все хорошо). Но пару раз выскакивал молоток.
Чего-то я не понял... Фраза начинается с того, что проблема с дверями осталась, а заканчивается тем, что ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, ВСЁ ХОРОШО...
Про выскакивание молотка написал - РАЗНЕСИТЕ ШЛЕЙФЫ для начала и массу проверьте...

Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Пытался показать на 3-х сто - не хотят смотреть и склоняют к замену сигналки.
Отчасти они правы. Сигнализация очень старая, давно выработала свой ресурс. Даже если удастся её оживить - надолго-ли? Когда ко мне приезжают с подобными просьбами - я тоже предлагаю сменить систему. Если не готовы, то берусь лечить, НО С ОГОВОРКАМИ: - если починю и у меня в боксе будет работать - денег возьму по-полной. Если через неделю опять заглючит (НУ ОТРАБОТАЛА ОНА СВОЕ!!!) - денег не верну...
Цитата:
Сообщение от ГригорийНестеров Посмотреть сообщение
Просто даже самому интиресно в чем причина.
Причин может быть много - от изначально некачественного монтажа сигнализации (и тогда сигнализация работала на грани фола) до банального отказа внутри неё (хотя Вы меняли блок и вероятность, что поставили второй с точно такими же дефектами - мала)... А кроме этого - неизвестно - кто и куда лазил по машине при замене мотора... Вроде как только под капотом должны были ковыряться. Но...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием