Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AndreyX, ну так я Вам тоже написал

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании... Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали)...
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START...
Основное в своем ответе я подчеркнул.
Поезжайте к установщикам на доделку/переделку.
У них в боксе ТЕПЛО. И это одна ситуация. На морозе - всё совсем по-другому. И все косяки и недоработки установки вылазят. И чем крепче мороз - тем виднее недоделки/ошибки...

Добавлено через 1 минуту

PS
Раз индикатор ИММО при попытках заводить не мигает часто-часто, то с работой обходчика проблем скорее всего нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием