Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для DavidGun
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 DavidGun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно все обговорил перед установкой - выше были мной озвучены пункты требований к сигнализации и к установке. Если бы они были не выполнимыми, то я бы не стал её устанавливать.
Установщик и поддержка предложили мне два варианта (уже писала выше)
1) ждать персональную прошивку
2) сделать слэйв аналоговым подключением
Считаю: т.к.слэйв по CAN был заявлен производителем, то за это должен отвечать производитель и устранить в кратчайшие сроки, а не отмалчиваться. Для меня как для клиента Пандоры все это не прозрачно: стоит ли ждать? (уже прошло две недели), сколько ещё ждать?

.
  Ответить с цитированием