Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Радость Засланный казачок

Уважаемый гость, владелец Мазда 3, не уточните ли номер заказ-наряда и дату проведения работ? Я просмотрел все обслуженные у нас Мазда 3, и не только осенью, но и летом. Их около сотни, в основном осенний шиномонтаж и покупка шин-дисков, много тонировок, поменьше ксенона и несколько сигнализаций, но нет НИ ОДНОГО Блэк Баг ни Супер, ни других.
А ваш текст, сразу кажется бредовым – Вы хоть знаете, сколько в БМВ 750 цилиндров? Ни за что не поверю, что человек, заботящийся о расходе топлива, мог когда-либо иметь 12ти цилиндрового его пожирателя! Вы бы еще после Роллс Ройса пересели на Оку…
Зато, читая Ваш текст с двумя-тремя ошибками в каждом слове, мне сразу вспомнился уволенный без зарплаты установщик Парфенов Алексей, проходивший у нас обучение, но начавший работать мимо кассы, даже не научившись ещё как следует ставить сигналки и не знающий, по-видимому, что в ББ Супер сообщения на брелок не приходят. Зато Парфенов принимал участие в ремонте и диагностике ксенона на автомобиле Мазда 3, установленного изначально в другом месте, и не понял наверное, что если клиент говорит об иногда гаснущей правой фаре, но в момент его визита всё работает, и подергивание проводов на предмет плохого контакта не помогает, есть единственный способ произвести диагностику – поменять местами ксеноновые лампы. Если в будущем проблема остается справа – виноват правый блок, если перешла налево – значит лампа ёк. Но клиент с данного авто – постоянный, остался всем доволен и поставил ещё и ксенон в противотуманные фары, с немецкими блоками Hella и лампами Osram, но рекламаций по ним не было, да и быть не могло – это продукция, устанавливаемая на конвейре на все немецкие авто. Уходя, обиженный Парфенов обещал наводнить интернет отрицательными отзывами.
Мы любим, ценим и уважаем своих клиентов, вот почему около 70% оборота дают наши постоянные клиенты и еще 10%, приехавшие по их рекомендации. Рекламации случаются, мы с ними работаем, вежливо и заботливо, виновных наказываем, за иногда поцарапанные крылья – отвечаем. А не ошибается только тот, кто не работает.
Описанный выше комплекс по времени ставится два дня двумя установщиками или один 12ти часовой день четырьмя, в случае низкой загрузки, так как ксенон и сигналка ставятся параллельно и независимо разными людьми.
А реклама от Автоблок в данной теме выглядит в высшей степени профессионально: «А мы пойдем на север, а мы пойдем на север, и переждем…» На вашем сайте, дорогие коллеги, написано, что вы можете вкрячить сигналку как в автосалоне за три часа, а можете круто поставить за 4 дня. По-моему, человек всегда делает либо хорошо, либо плохо, так как умеет и как привык, а когда и нашим, и вашим – это бордель какой-то.
А четыре дня с одной сигнализацией, вообще непонятно, что можно делать. За это время можно 2 раза всю проводку в автомобиле поменять, так что потом ни только ни один угонщик не разберется, но и сервисмены в случае поломки от ремонта откажутся.
А угонщик вашу супер- пупер блокировку бензонасоса искать не будет, он просто бросит свое питание на бензонасос с задних габаритных огней, например, для экономии времени. А беспроводные блокировки на катушки зажигания или форсунки поставить – час. Четыре дня, только если два из них на поиск сторонних установщиков потратить, за неимением собственных… А ваши рассказы про грамотную установку систем с двухсторонней связью смешны для любого, кто знает, что во всех этих системах почему-то применена нормально-замкнутая блокировка, для отключения которой достаточно просто обесточить центральный блок, вытащив предохранитель, откусив массу или целиком отсоединить центральный блок сигнализации, вытащив его из разъёма – что раньше найдется.
А ксенон в задний ход мы действительно активно устанавливаем, чем радуем владельцев машин с глухой тонировкой. Сначала сами подкалывали сотрудника, сделавшего такое со своей десяткой, но увидев результат и подождав полчаса при включенном заднем ходе (не расплавятся ли?), оценили по достоинству. Как ближний на Запорожце.
  Ответить с цитированием