Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Музыченко Посмотреть сообщение
Вариант с утерей карты и отсутствием копии кода в голове или на другом носителе рассматриваем, как очевидное раздолбайство, за которое столь же очевидно положено платить


А вот за что предлагается платить (и тратить время на поиск сервиса и поездку туда) добросовестному приобретателю автомобиля с охранной системой, код которой предыдущему владельцу пришлось открыть?
Странный вы, пытаетесь озадачиться вопросом как защитить и обезопасить будущего владельца вашей машины??? Помоему бред все что вы спрашиваете, любой норм пользователь при покупке машины если действительно озадачен защитить авто сразу после получения на руки всех доков и ключей поедет к своему мастеру для проверки как установлена система и все ли сделано правильно, перезаписать брелки и метки по новой и в этом случае если действительно все грамотно сделано несоставит труда поменять ББ, или поменять всю систему целиком на что то более современное. И это будет правильный и единственный вариант действий при покупке БУ машины с установленным охранным комплексом, нежели как вы рассуждаете поле того как пришлось воспользоваться пином поменять ББ продать машину а перед продажей как уже писалось выше вывести все блокировки на тумблер скрытый или два провода для отключения всей системы, плюс прописать себе еще один брелок и метку если таковые есть в системе и тогда на кой будущему владельцу карта с нестертым пином если у старого владельца все есть для угона машины??? А если владельцу пофиг на сохранность машины то и стертый защитный слой у пин когда с карты его никак невозмутит.
  Ответить с цитированием