Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 127
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

не увидел даты создания темы!!!!! А хотел помочь....
mishams80, задай вопрос в этой теме:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9650.0
самый грамотный ресурс по АКБ

Мое мнение АКБ надо время от времени заряжать:
летом если напряжение 12,3 или уже меньше
зимой 12,4 при 0 градусов
А вообще полезно заряжать, как это бредово бы не казалось, не менее 4 раз в год.
Знаю людей, которые вынужденны раз месяц заряжать и ничего живы и здоровы.
Деньги есть - бери гелевый, но хороший.

И гелевый вы обычным зарядником убьете, подумайте сразу чем и как заряжать будите.
Дешево и сердито BL1204.
и не превышать при зарядке 14.4 вольт.

ГЕЛЕВЫЙ это тот где электролит загущен кремниевой кислотой (жидкое стекло).
СТЕКЛОВОЛОКОННЫЙ(т.е. AGM технология) - это такой в котором стекломаты между пластинами, и в нем впитан ЖИДКИЙ электролит.

И если ничего не путаю, то ГЕЛЕВЫЙ как и AGM не выносит перегрева в жару от двигателя, т.е. АКБ надо в термокейс прятать от перегревов, да и обычному аккуму термокейс не помешает - это факт. А те кто живет где летом +40 это норма - ГЕЛЕВЫЙ и AGM не покупают.

Если не хочется заморачиваться - купите хороший не обслуживаемый обычный кислотник лучше с EFB технологией, Tab/Topla например.

.
  Ответить с цитированием