Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"2.Суть такого алгоритма в том, что стояла задача сделать ни нашим. ни вашим. стоит задержка 6 сек. т.к. многие подключают двери ни к концевикам, а к салонному свету, соответственно у них после закрытия двери может пройти до 15 сек, прежде чем сигнализация увидит что двери закрылись (свет погас)"

Ну и напрасно, контролировать состояние дверей надо именно в момент включения зажигания, а если цепляемся к "вежливой подсветке" разрешаем "задержку опроса концевиков" (гдето там в !-4 или !-5) и она "зарубает" запирание по зажиганию, даже если оно случайно разрешено.
А выход, именно запирание по "непаркингу", тормозу, оборотам двига и датчику движения.


"Если должно быть подключено физически, то зачем тогда группа настроек II-9.1-9.5? Реле АСС вроде как является частью базового блока и я так понял, что канал можно назначать программно."

Да, нее, если ты разрешаешь !!-9.1...9.5, то АСС управляется автоматически в соответствии с настройками !!-9, с брелка ты его не включишь, хоть чё в !-12...!-14 напрограммируй, если !!-9.2 (например, для конкретики) запретить, !-12.х разрешить, то в цикле запуска АСС включатся не будет (либо после удачного старта, но тогда проще через !!-9 работать) - только по событиям из !-12. Если надо и с брелка и автоматом по !!-9, то два канала используем.
  Ответить с цитированием