Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Насчёт доверится установщикам мало их вообще в природе.Переделывл как-то Простейшую PS Даже блокировку не оттуда запитали А живу даликовато от областного центра вот и приходится осваивать.
Значит всё дальнейшее происходящее с машиной и сигналокой - НА ВАШЕЙ совести и ответственности. Раз Вы приняли такое решение - САМОустановка непростой сигналки в непростой автомобиль.


Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Стикер у меня на блоке немножко не такой на белом по VGK-54-03
Это означает, что ЖЕЛЕЗО версии GK54, а ПО - версии О3: О (буква О-О-О) 3 (цифра ТРИ)

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
И на красном запрет 2 CAN+LAN/
Опечатка - надпись-запрет втыкать 2CAN-LIN.
Это значит, что втыкать в него можно только модификацию CAN-адаптера - платку CAN-LIN или 2CAN. Так что при покупке CAN-адаптера учтите это.
Что касается
Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Сегодня по ходу установки дошёл до силового модуля и засомневался в работе замка зажигания по плюсу или по минусу работает и не могу до него добраться прозвонить Завтра сниму барану и решится вопрос если отрицательный буду инвертировать Из поста вашего много интересного узнал спасибо за содействие
ТО вообще-то по тоненьким желтому, синему, зеленому и черно-желтому проводками, входящим в силовой блок из главного блока и так уже приходят МАССЫ. НО надо учитывать, что НАГРУЗОЧНАЯ способность этих выходов - НЕ БОЛЕЕ 100мА в длительном режиме. Кратковременно - до 200мА.
Если Ваш замок зажигания реально МАССАМИ (хотя это редкость), то надо выяснять - какие токи требуются по проводам замка - выясняется амперметром, если поняли - о чем я... Далее - принимается решение- либо использовать эти слаботочные провода StarLine, либо к ним вешать малогабаритные релюшки с катушками 120-150 Ом и выше, либо разбирать силовой блок, и резать дорожки в нем, делая нужную коммутацию - чтобы их контакты выдавали массу на выходы, а не +12 при сработках этих реле силового блока.
И еще - я тоже установщик. Живу в населенном пункте с населением менее 100 тыс. У нас тоже хватает мастУров - проводокрутов - "тяп-ляп - денег дай". Потом страдальцы, после них (поимев проблем), ПОЧЕМУ-ТО НАХОДЯТ МЕНЯ (и у них это получается!!!) - странно, что не смогли СРАЗУ НАЙТИ, а нашли проводокуртов...
Подумайте - может Вам надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ ПОИСКАТЬ вокруг себя и найдется такой же Старик, который Вам установит сигнализацию по всем правилам, качественно и надежно?
Ну реально - не просто то, за что Вы собрались взяться... Ссылок я Вам накидал в том числе для того, чтобы ОСОЗНАТЬ ЭТО.
В любом случае - УДАЧИ от всей души.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием