Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Вся проблема в кривой установке сигнализации!
+100/500


А если подробнее и "по косточкам", то

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, установил недавно сигнализацию на Рено Дастер мккп,2л,14г.в.
Сигнализация отличная - "автомат Калашникова" среди систем охраны. И машина несложная для установки. Накосячить -это постараться надо...

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
чип для аз взяли из 2го ключа.
Бывает, если владелец не готов платить за доп.ЧИП или, что лучше - за электронный обходчик... Ну либо мастУры не знают о существовании такой возможности...
Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
второй ключ работает без намерений.
Наверное вы хотели написать БЕЗ НАРЕКАНИЙ, то есть всегда определяется четко... И мотор ключом заводится всегда без проблем и "с полпинка".

Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
всем может быть проблема.
Наверное - хотели написать В ЧЁМ ?
А о какой проблеме-то речь? НЕ хочет заводиться с брелока? А стартер-то крутит? Что происходит с красным кружком по центру табло - индикатором ИММО - мигает часто-часто, когда не заводится с брелока? Или вообще - сразу пишет на экран брелока SP и всё на этом?
Причин много и более точно можно ответить, зная - чем сопровождается непуск, если речь о нем.
Если стартер крутит, индикатор иммо часто мигает, а машина не заводится - то как попало поставили ОБХОДЧИК иммобилайзера - надо переделывать.
Как? Ну как минимум так, как описано здесь http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/
Если заводится и глохнет и так несколько раз - сделан ПСЕВДОконтроль работы мотора - о нем чуть дальше.
Если бывает, что вообще запуска нет, а вместо этого SP, хотя машину готовили, как положено - ВЫПОЛНЯЛИ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, то скорее всего не установили ДИОД в разрез провода ручника в точке подключения оранжево-фиолетового - вот так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
При похолодании - проблема обостряется...
Цитата:
Сообщение от Lexa19833 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос иногда глушиш машину и у ДВС происходит просадка оборотов и загораются лампочки на приборной панели ,в чем проблема.
С этим проще - вероятнее всего мастУры решили, что сигналка ОБОЙДЕТСЯ без контроля работы мотора, не стали никуда подключать серо-черный провод сигнализации, а её настройках выставили ПСЕВДОконтроль "по напряжению" - то есть по просадкам и подскокам питающего её напряжения. Этот вариант в её настройках не для тех, кому ЛЕНЬ, а для тех, кто искал-искал, но так и не нашел в машине ни лампочки "заряд" , ни прибора ТАХОМЕТР и импульсов на его входе. В Вашей машине есть и то и другое. И правильнее всего подключить серо-черный и запрограммировать сигналку под это подключение. Временно можно купировать проблему, если в настройках сигнализации во второй таблице функцию 12 запрограммировать на вариант 3. Тогда поддержка зажигания будет включаться сигналкой не по вытаскиванию ключа, а уже по подъему ручника и к моменту вытаскивания ключа зажигание будет уже идти не только через замок, но и через рле в блоке сигналки - просадки не будет. НО... С наступлнием морозов ПСЕВДОконтроль приведет к тому, что автозапуск откажет...

Резюме- НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНЫХ установщиков и путь они переделают всё, как положено. Потому что скорее всего - это далеко не всё, что налепили мастУры наскоряк... Если нарушили написанное тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... a4e12cc2e146 , то не избежать проблем с ложными тревогами и уменьшением дальности связи.
На дальность наверняка повлияет и то, что если у вас стекло с нитями обогрева, а модуль связи не в нижнем углу стекла, а на нитях обогрева (которые одним концом - на массе) - дальность то
же будет меньше, чем могла бы быть...
Если их угораздило поставить доп.реле блокировки, но они установили его без диода на катушке этого реле, как того требует схема, то неизбежен "мусор" на экране брелока и опять-таки - ложные сработки и плохая связь с брелоком...

Да - выбор тех, кому доверить установку современной сигнализации, даже такой "простой" как А91 в такой несложный автомобиль - непростое дело...
Можно , конечно требовать всё устранить тех, кто сделал такую установку... Но вот смогут-ли они сделать лучше, если сразу не справились с этим?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием