Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Посмотрел - неплохое подспорье.
Но учтите два момента:
1) Все указанные там точки - перепроверяйте приборами
2) показанные на фото реле отечественного производства использовать нельзя. У них сопротивление обмоток меньше 80 Ом - каналы сигнализации длительно не выдержат. Особенно на морозе (когда сопротивление катушек станет еще меньше). Лучше распаяйте силовой блок StarLine (раз его нельзя использовать) - выпаяйте реле, испльзуя оловоотсос. Рассверлите (2-2,5мм) и раззенкуйте акуратно (сверлом 4-5 мм) отверстия тех ножек реле, которые принадлежат контактным группам, подключенным к +12 (те, ножки , что выходят на толстые провода и ножки,которые являются катушками реле - не трогайте). Затем впаяйте реле обратно, а ножки контактов, которые садились на +12 (и отверстия которых теперь рассверлены и раззенкованы и не касаются цепи +12) - соедините все вместе и подайте туда массу дополнительным проводом (+12 подавать придется для питания катушек реле).

Хотя я бы сделал ДЛЯ НАЧАЛА так - снял фишку с замка зажигания или прямо на ЦЭКБС в разъеме В GREY на контактах 34, 29 и 28 ВОЛЬТМЕТРОМ проверил что происходит при повороте ключа в замке - если на этих проводах реально +12 меняется на ноль вольт при повороте ключа, то выключил зажигание, вытащил ключ и подал массу на них по очереди ЧЕРЕЗ АМПЕРМЕТР. То есть включил в мультиметре режим АМПЕРМЕТР на максимальный предел для начала (10 или 20 А - какой есть), один щуп - на массу , другим по очереди тыкал в эти контакты ЦЭКБС и смотрел на амперметр. Если там ток будет при этом меньше 100мА (если надо - сменил-бы предел измерения на 400мА или близкий), то смело цеплял-бы туда тонкие проводки , выходящие из блока сигнализации, и идущие к силовому блоку - желтый - это зажигание, черно-желтый - это стартер, в качестве АСС можно использовать хоть синий, хоть зеленый, с учетом настройки функций 8 и 16 таблицы SF сигнализации. Так Вы сэкономите и место (не понадобятся реле) и время - не надо будет ничего городить. А вот если ток где-то будет больше 120мА, то лучше не рисковать и городить огород из реле.
ОДНАКО Я ДУМАЮ, что как раз внутри ЦЭКБС стоят малогабаритные релюшки, которые и запитывают потом всё на борту. К тому же высокоомные и ток будет как раз милиампер 50-70, ну может 100-110.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием