Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 Mishutka_new репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Прошу помощи! установили Пандору 5000 на Range Rover Sport -2017. Выяснилось, что код CAN-iшины не соответствует (пробовали с версией 2016). Позвонил в техподдержку и услышал, что срок не определен и далее рассказ как это сложно и долго. Нафига мне этот баян слушать? Нельзя нормально ответить?
В итоге по сути страховка КАСКО не вступает в силу, так как там существенные обстоятельства не ответствуют условию договора (по сути нет сигналки). Машинка стоит, железо на 43 тыс. руб. стоит. Как вариант, после консультации с юристами - возможна претензия к производителю, так как конкретное ограничение не было прописано в самой Пандоре с моральным ущербом пропорционально амортизации автомобиля за период вынужденного простоя и т.п. для побуждения производителя к UpDate. Все же надеюсь, что Пандора не будет "отмораживаться" от быстрого решения вопроса. Имейте ввиду данный факт при установках!!!
  Ответить с цитированием