Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Извините что вмешался в вашу дискуссию…
Свое мнение каждый, думаю, оставит при себе. И всё же некоторые личные наблюдения по поводу соединения проводов.
Скрутки допустимы, но в самых неответственных местах! Ни в коем случае нельзя скручивать силовые провода! Из всех возможных типов соединения проводов на скрутке самое большое падение напряжения. Причём, чем взрослее скрутка тем больше падение.
Даже под термокембриком провода со временем чернеют.

Пайка гораздо лучше и предпочтительнее. Но тоже есть свои «НО». На старых машинах, в особенности там где больше влияние агрессивных сред, паяное соединение разрушается, а вернее сказать сам провод отгнивает, причем, в том месте где кончается олово. Очень избирательно надо подходить к выбору флюсов для пайки. Само соединение не эластично это минус. На машинах с некоторым пробегом наблюдается иногда окисление проводов (под изоляцией жилы чёрные), - припаять что либо к такому проводу почти не возможно. Да, и ещё меня не прельщает ещё один аспект, лазать по авто, особенно по новому, с горячим паяльником в руках…,- это не айс!

Я для себя лично альтернативу нашёл. Все соединения выполняю с помощью обжимных скобок или трубок. Такое соединение – «родное» для авто, до недавнего времени практически все авто производители так и соединяли повода (сейчас чаще встречается контактная сварка). Кроме того оно не объемно, обладает высокой прочностью, надёжностью и малым переходным сопротивлением. В общем то что надо. Самое главное найти хорошего поставщика расходных материалов.

Выбор всё равно за вами.
Желаю удачи всем.!
  Ответить с цитированием