Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Благодарю а советы. Всё решилось. Виной всему сопротивление 10 ом. Замена, которого решила проблему.
Хорошо, что так. Правда - оно не виновно - оно - потерпевшее...
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Сопротивление реле 80 ом.
А вот это реальный виновник отказа.
Цитата:
Сообщение от андр6611 Посмотреть сообщение
Как я понял надо поискать другое.
Да. Только найти будет не просто. В автомагазинах обычно реле с катушками 100 Ом и меньше (типовые автомобильные). С катушкой 120 и более Ом попадется если только в отделах, торгующих сигнализациями или в радиотоварах.
Можно пойти немного другим путем - в настройках сигнализации изменить тип блокировки с НР на НЗ и в колодке реле переткнуть провод из гнезда 87 в гнездо 88, не трогая других проводов. Тогда канал будет "спать" всё время, пока не тревога. И только при тревоге и включении зажигания будет запитывать катушку реле (а это по времени куда короче, чем работа канала часами в режиме езды при снятой охране)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием