Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 EvgenNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
на Ниссане всегда проблема с тахосигналом
Вот с этого и надо было начинать.
Получается, что первые машины, с которыми пришлось работать по установке сигнализации, были с траблами по теме тахосигнала, и я просто привык, что тахосигнал так просто не добыть, и его надо "городить городушками" из других сигналов.

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Или Вы думаете что здесь специально дают вредные советы?
Нет конечно. Да и во множестве источников я встречал упоминание 9-го контакта OBD-разъема. Просто так получилось, что первый опыт был на "неправильной" в этом отношении машины.

Переброшу провод (скорее всего через день) и отпишусь по результатам.

Мне только вот эта ситуация непонятна: обороты программируются, автозапуск работает. Т.е. центральный блок вполне устраивает то, что на него приходит с форсунок.
С определением момента закрытия двери в чем проблема-то? Видимо, на каких-то режимах (значениях оборотов) с форсунок начинается сыпаться всякая дичь, которую центральный блок распознать не может?

.
  Ответить с цитированием