Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А как вы узнали что они заводские?

Если к примеру они заводскике, Как у вас тогда, автозапуск работает? Там по умолчанию стоит контроль по напряжению борт сети и время работы стартера 0,8 сек. При такой настройке, заводится будет только летом, когда будет хватать времени работы стартера 0,8 сек, и то через раз, и не на всех машинах это работает. Зимой она не заведется, 100 пудов. Сделает несколько попыток, и не заведется. Иногда заводится но очень редко.
Ну да при заводских настройках, она будет открывать и закрывать, видеть все концевики, если конечно они все подключены. На этом все.
Что бы вам настроить правильно сигнализацию, нужно смотреть как она подключена. Нам отсюда не видно куда подключен например серо-черн провод? Куда сине-черн? Куда остальные? От их подключения, зависит работа сигнализации, а точнее автозауска. Именно в автозапуске прелесть этой А91, защищать как то машину, она не защищает. (Это я вам на ушко сказал. Защищает охранные комплекс, а просто сигналка - НЕТ...) Ну разве что диалоговое шифрование сигнала в эфире, что бы код граббером не вскрыли, и салон не обокрали, на этом все. Да и не нужна эта Ауди никому. Она далеко не в ТОПе угонов. В ТОПе Тойоты новые....
Вообще признак заводских настроек, это признак косорылейшей установки сигнализации. Или по какой то причине, они сбросились. Это бывает в очень редких случаях. Особенно если медленно разрядился аккум. Если наример оставили машину, с подключенным аккумом на несколько месяцев.
Если заводские настройки, в следствии кривой установки, то скорее всего, учитывая это, серо-черн провод, не подключен вообще никуда! В этом случае, контроль работы двигателя возможен только по напряжению борт сети. Что, как показывает практика, работает очень криво!

Что бы сделал я, если бы вы приехали ко мне. Я бы посмотрел как и куда подключен контроль раб двигателя. Если в воздухе, то подключил бы куда следует. Но скорее всего на форсунку, и в настройках, выставил бы контроль по тахометру, и в время раб стартера 6 сек. Если машина на ручной коробке, то посмотрел бы куда подключен контроль тормоза. Если правильно на ручник, то поставил бы еще диод на всякий улучай. Я думаю там диода нет, если учитывать что косорылая установка. Контроль концевиков дверей, должен быть без задержки. Я не знаю как в этой Ауди, есть ли там нормальные концевики дверей, по аналогу. Не пришлось бы в каждую дверь лезть что бы все 4 концевика собрать.... Это жопа, и по цене за работу рублей 600 за дверь, это минимум.
Если автомат, там проще, контроль на педаль тормоза подключается.
В общем то все, это самое необходимое. Теперь проверяем работу автозапуска, на предмет перекрута стартера или недокурта. Их НЕ должно быть. Если они есть, то контроль по форсунке, не подходит, нужно тогда подключать контроль по другому методу. А другого метода, в вашей машине НЕТ! Точнее эта сигнализация не умеет по другому. Ну да есть еще генератор, но это отпадает сразу, работает не корректно как и по напряжению борт сети. Остается только собрать сигналы всех форсунок в один сигнал. Для этого нужно быть электронщиком, и собрать схемку, из 5 диодов, 3х резисторов, и одного транзистора. Я как бы могу это сделать, и Старик может. Найдите такого что бы это то же смог у вас в регионе. Возможно что после этого у вас все заработает.
Так что вам в любом случае, нужен автоэлектрик. Которые еще в добавок, не испугается лезть а Ауди! Потому что у этих машин, очень сложная, и глючнейшая электроника. Как бы для ВАГ, это нормально, они все такие...
По деньгам, это выйдет как установка сигнализации в нуля. Ну где то от 3000 руб и выше. Это конечно в случае успешного исхода.

Вообще желательно на эту машину, ставить сигнализацию с КАН шиной. 2005 года уже поддерживается сигнализациями. Тогда установка упрощается, не нужно этого гемороя с контролем раб двигателя, все по КАН шине будет приходить.
Как бы такие машины, всегда делаются по КАН, по аналогу делать Ауди 2005 года, это маразм, и идиотизм! Но скорее всего, сигнализацию эту, туда ставили, когда еще не было вменяемого КАН модуля у Старлайн, и установщики взялись ставить.
И возможно что приехав, к примеру ко мне, я вам ничем не помогу. Т.к. некоторых сигналов, в этой машине, просто нет в аналоге. Нужно ставить будет КАН модуль, а его еще найти нужно. Их уже не стали выпускать. был раньше 2 CAN 35, если конечно у кого то остался в запасах.. У меня нет. Вот с помощью его можно адаптировать вашу машину к сигнализации А91.
Ищи второй вариант замена на современную, у которой встроенный КАН модуль, это Сатрлайн А93. Но ценник с работой будет где то 15000 - 16000 руб.

Вот я вам дал весь расклад, как оно есть. Вы теперь понимаете сложность вопроса. Что мы реально по форуму не поможем? Вам нужен грамотный автоэлектрик, уровня электронщика. Найти такого проблема будет не простая... Ищите...
Удачи!

.
  Ответить с цитированием