Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
По схеме все доп каналы по отрицательному работают а у меня на ЦЭБКЕС е на проводе импульсного управления присутствует напряжение
Ну так надо потыкать в клавишу на консоли или покрутить ключ в секрете замка двери И ПОСМОТРЕТЬ ВОЛЬТМЕТРОМ - что на этих проводах ЦЭКБС происходит - проваливается до нуля напряжение на этих проводах или нет. А заодно почитать - что такое МИКРОСХЕМЫ с выходом "ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР" и как они работают и разрешают подключать свои ВЫХОДЫ. Выходы сигнализации устроены именно так (там стоит микросхема ULN2003A - лезем в поиск и читаем даташит)
Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Есть на сиге ещё два силовых выхода на актюаторы откр и закр
Ну тогда надо будет ВСЕ замки машины ОТРЕЗАТЬ от ЦЭКБС и собрать ту схему, что на плакате, прицепив электроприводы , стоящие в дверях машины к этим силовым выходам сигнализации...

Цитата:
Сообщение от Maksir777 Посмотреть сообщение
Но хотелось бы тоненьким проводом решить проблему да и повороты желательно по слаботочному зацепить есть с сиги два силовых выхода на световые приборы
Чтобы ничего не спалить ни в машине ни в сигнализации - надо иметь представление об электричестве и умение проводить замеры в цепях и ПОНИМАТЬ - что намерили. Иначе нужных цепей в машине не найти.
Вот ЭТО https://autosiga.ru/poisk-tsepej и вот ЭТО http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. При желании можно и другие подспорья найти
для самообразования (ну раз уж так сильно хочется самому поставить сигнализацию).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием