Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahab Посмотреть сообщение
така же беда только на а93 с 2кан+лин. видит контроль через кан чез раз, а то и чез три. пришлось делать по аналогу.
Первое правило установщика: всё, что не работает через CAN или работает КРИВО - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается ПРОВОДНЫМ (так называемым "аналоговым") подключением.
Своим клиентам такие статусы, как ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН и ТОРМОЗ всегда делаю проводами. Исключение - только если сигнал МОТОР ЗАВЕДЕН или ТОРМОЗ проблемно взять по проводу (бывают такие машины) - но на них тестирую работу с контролем из CAN особенно тщательно, прежде, чем отдать машину.

Цитата:
Сообщение от Pahab Посмотреть сообщение
так что это либо косяк стрлайн кан прошивок, либо косяк чери.
ЭТО ОСОБЕННОСТЬ работы CAN-шине в автомобиле. Нередко ряд статусов "уходят" из шины в угоду пропуска по ней более актуальных для электроники автомобиля на текущий момент кодов... И сигналка неизбежно теряет нужный ей сигнал из-за ЭЛЕМЕНТАРНОГО ОТСУТСТВИЯ КОДА этого сигнала в шине... А даже прерывание сигнала на несколько секунд может вызвать остановку заведенного двигателя (по потере сигнала)... Бывает так, что уже при пуске сигнал читается неустойчиво (то есть в шине, то нету его)...
Косяка прошивок нет, есть ОСОБЕННОСТЬ по ОГРАНИЧЕНИЮ пропускной способности шины и перегрузки по количеству передаваемых статусов/команд... Характерно для "сыроватых" машин с плохо прописанными алгоритмами штатной электроники...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием